Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть данные наушники?
Купил наушники в магазине DNS правый язычок упаковки оторвал , все остальное норм ,наушники не понравились по размеру ппрошло 2 дня сегодня решил их обменять на другую модель наушников ,консультант отвечает:-Если с упаковкой дефект то сдать нельзя Я говорю ,что по закону их сдать можно ,консультант отвечает :Можно было сдать если у наушников был дефект
Вопрос правда это и как им это донести?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Важно в претензии указать что товар не был в употреблении.
Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявление к продавцу, в котором указать что Товар не подошел по одному из следующих оснований: не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектациии и заявить требование о замене, если в момент обращения нет подходящего Вам товара, то потребовать вернуть уплаченную сумму. Если в течение 3 дней с момента обращения деньги не вернут, то Вы имеете право обратиться с иском в суд по месту своей регистрации.