Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать по гарантии аппарат, после замены на новый по акту из АСЦ?
Добрый день.
Купил часы Apple Watch 18.12.2017, сдавал на ремонт 01.10.2018 мне их заменили на новые в сервисном центре с новым Серийным номером по Акту из АСЦ (в наличии имеется) и выдали 02.11.2018 мне тогда сказали, что гарантия снова 1 год по акту , т.к. произведена была замена на новые, вот я пришел снова сдавать на ремонт 02.10.2019 и мне сказали , что срок гарантии истек еще в 2018, на новые гарантия не предоставляется, только продлевается на время ремонта, я бы это понял если бы они произвели ремонт, но мне их заменили.Что мне делать и кто прав?
Здравствуйте, Сергей!
В соответствии с ч. 2 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Следовательно, Вам необоснованно отказали в приёмке часов на ремонт по гарантии. Вы можете написать в Сервис претензию и потребовать принять часы на ремонт по гарантии.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в написании претензии в Сервис. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Вы поможете мне написать претензию? и сколько это будет стоить?
Здравствуйте!
Да, я могу написать претензию, стоимость написания и сопутствующих консультаций 3 тыс. руб. Для дальнейшего взаимодействия Вам необходимо написать мне в чат.