Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои действия в случае не возврата телефона с гарантии
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. В январе 2013 купила телефон, в магазине мне предложили купить гарантию на 2 года. Я конечно же взяла...
Летом когда я уехала в Украину, столкнулась с проблемой, что телефон не просто нагревается, на нем можно кипятить чайник... аж страшновато было что рванет...
когда я вернулась, я тут же отнесла его в ремонт, собственно, туда откуда брала... выдали квитанцию. дата 23.08.13....сегодня блин уже 11.10.13... то бишь прошло больше 45 суток. ни ответа ни привета.. Скажите что мне делать? требовать деньги за товар или требовать новый телефон? или они не звонят потому что просто про меня забыли???
Поскольку срок ремонта нарушен, имеете право на все три варианта.
Я бы на Вашем месте обратился с письменным требованием расторгнуть договор купли-продажи аппарата в течение 10 рабочиз дней, с возвратом средств (тел+до гарантия), с уплатой 1% стоимости товара с доп. гар. за каждый день просрочки, начиная с 46 дня и по день вручения письма. Естественно, приходить надо с двумя экз. письма, на втором попросите расписаться о вручении, и оставте себе.
Если в течении 10 дней с Вами никто не свяжется, вэлком в мировой суд. При этом, кроме возврата суммы и %, Вы еще вправе требовать неустойки за отказ от добровольного расторжения купли-продажи, в размере суммы тел + доп. гар.
Здравствуйте! В соответствии с п.2 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение срока ремонта (45 дней — максимум, установленный законом) Вы имеете право на обмен, возврат денег, соразмерное уменьшение покупной цены. Кроме того, продавец должен уплатить Вам пеню в размере 1-го процента цены товара за каждый день просрочки. Обращайтесь в магазин с претензией, написанной в 2-х экземплярах, ждете 10 дней, по истечении 10-ти дней можете смело обращаться в суд.