8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент не оплачивает поставленный товар

Добрый вечер! мое ИП выставило контрагенту счет на предоплату 60% суммы за товара. Счет оплачен. Товар поставлен на склад клиенту (накладная подписана). Клиент затягивает с оплатой 40% уже в течении 10 дней. договор не подписывался клиентом, хотя был ему направлен. Клиент, просто, оплатил счет (формулировка 70% стоимости товара). Вместе с поставкой товара был передан счет с формулировкой "остаток стоимости товара (40%)". Бухгалтерия клиента ссылается на отсутствие средств. У клиента имеется недвижимость. Что делать?

, Игорь, Симферополь
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый вечер,

Написать претензию, а затем обратиться в суд с иском о взыскании задолженности, в рамках иска просить наложить обеспечительные меры на недвижимость.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте, купил автомобиль по ДКП, на учёт не успел поставить связи с поломкой, и спустя время на машину наложили запрет, что делать?
Здравствуйте,купил автомобиль по ДКП , на учёт не успел поставить связи с поломкой , и спустя время на машину наложили запрет , что делать?
, вопрос №4123146, Иван, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
686 ₽
Недвижимость
Подскажите пожалуйста слышала такую информацию, что если я прописана и проживаю в другом городе, то можно взять справку, чтобы не оплачивать коммуналку на кв, купленную в другом городе?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста слышала такую информацию, что если я прописана и проживаю в другом городе, то можно взять справку, чтобы не оплачивать коммуналку на кв, купленную в другом городе?Проживаем и зарегистрированы в ведомственной кв, предоставленной мужу, платёжка приходит на него. Кв в другом городе принадлежит мне, там ни кто не прописан. Получается оплачиваем общедомовые нужды и большой счёт за отопление. Правомерно ли это?? Благодарю.
, вопрос №4121592, Юля, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 15.10.2019