Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не предоставили стиральную машину на подмену на время гарантийного ремонта
Добрый день! Сломалась гарантийная стир.машинка. Забрали в ремонт. Написала заявление на подмену. Отказали, сказав что стих. машин у них на подмену нет. Предлагают какую-то Фин.компенсацию. Что делать
Здравствуйте, Ирина!
Согласно п.1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» вам обязаны уплатить день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так же, согласно п.2 той же статьи вы вправе предъявить требования, установленные статьей 18 настоящего Закона для технически-сложных товаров, а именно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.