8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому жаловаться в ситуации, когда частный мастер затягивает сроки ремонта автомобиля?

Отдал автомобиль в ремонт частному мастеру. Он машину разобрал и назвал сумму необходимую для покупки запчастей. Я деньги ему передал, но мастер уже как месяц ничего не делает с автомобилем и постоянно говорит что на следующей недели будет машина готова

Как мне быть? Кому жаловаться в такой ситуации

, Константин, г. Краснодар
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день, Константин,

Я деньги ему передал, но мастер уже как месяц ничего не делает с автомобилем и постоянно говорит что на следующей недели будет машина готова

Взяли ли вы с мастера расписку, квитанцию о передачи вами ему денег, или у вас есть с ним письменный договор в котором прописаны сроки? Если нет, то трудно вам будет доказать, когда именно вы ему передали ваш автомобиль и сколько вы отдали ему денег и на что именно. Но в любом случае, жалобу следует писать вам в прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК
Добрый день. Делали ремонт на балконе. Договор с подрядной организацией заключен. Спустя неделю после ремонта соседка вызвала работника УК и написала жалобу, что у неё на балконе отвалился кусочек штукатурки размером 2*2 см. Мы сообщили соседке, что организация делающая у нас ремонт свяжется с ней и устранит возникший дефект. После Соседка не выходит с нами на связь, не отвечает на телефон мастера по ремонту. Продолжает писать жалобы во все возможные органы. Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК. Сегодня прислала официальное требование, в котором хочет чтобы ей разобрали балкон, отремонтировали балкон, а потом расставили всё в том же порядке. От подписи под данным требованием мы отказались, на что УК сказали что пришлют его почтой России. Какие наши действия?
, вопрос №4166503, Дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
386 ₽
Наследство
Совершенно случайно проверил счёт родственника в Сбербанке и выяснил, что с его счёта пристав УЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ снял деньги
Добрый день. У меня умер родственник, я недавно вступил в права наследства. Совершенно случайно проверил счёт родственника в Сбербанке и выяснил, что с его счёта пристав УЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ снял деньги. Там какое - то исполнительное производство со взысканием на 15 тысяч рублей. Родственник скончался в начале осени 23го, а пристав снял деньги в январе 24го. Насколько я понимаю, это незаконно. Куда идти, кому жаловаться?
, вопрос №4166407, Игорь, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Куда жаловаться на недобросовестного коллектора?
Добрый день. Коллекторы во второй раз пытаются взыскать долг по кредиту через суд, скрыв информацию, что долг уже взыскан. Судебное решение вынесено в декабре 22 года, я его не получала. Узнала о взыскании в июне 24г. Подала апелляцию и ходатайство о восстановлении срока.Как быть если ходатайство о восстановлении срока отклонят? Куда жаловаться на недобросовестного коллектора? Как действовать дальше?
, вопрос №4166323, Светлана, г. Владивосток
Дата обновления страницы 09.10.2019