8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат КАСКО в течении 14 календарных дней?

Здравствуйте! Мы оформили Каско при покупке автомобиля в кредит. Оформили Каско в альфастраховании. Затем по Закону решили отказаться от альфастрахования в пользу другой компании. Заключили Догоор с Альфа 24.05.2019. Отказалась от Каско по Заказному письму( т.к ехать очень далеко). Письмо отправила 04.06.2019. А компания получила письмо 07.06.2019. Теперь они мне говорят,что я не успела расторгнуть с ними Договор в течении 14 календарных дней. Где я могу узнать каким днем считается расторжение Договора ? и еще вопрос ,если считать ,что мы рассторгли Договр через 15 календарных дней какой процент компания берет себе? (я им звоню,пишу они мне говорят нужно лично обращаться,а у меня нет возможности). Хочу пойти в суд,т.к мы оплатили Каско 35.000,а выплатили 24.000. Могли ли они списать такую сумму за 15 календарных дней?

Показать полностью
, Юлия, г. Карпинск
Юлия Черепанова
Юлия Черепанова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Срок в течении которого страхователь вправе отказаться от договора страхования с возвратом страхователю уплаченной страховой премии в полном объеме (или частично если договор уже вступил  силу), включает в себя день заключения договора.

14 дней это минимальный срок действия «периода охлаждения» (когда вы можете отказаться от страхования с полным возвратом уплаченных средств).

Учитывая, что договор заключен 24.05.2019, а письмо с отказом получено 07.06.2019 — срок составил 15 дней.

Т. е. возврат вам осуществили за вычетом суммы за период действия договора.

По соразмерности суммы, должно быть указано в  договоре, в каком объеме производится возврат.

С уважением,

Юлия

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли отправить посылку в 14 лет на почту
Здравствуйте. Можно ли отправить посылку в 14 лет на почту
, вопрос №4169428, Максим, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.12.2019