Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат холодильника с сильным шумом надлежащего качества?
Час добрый.
1. 7 августа 2019 года Купил холодильник в Ситилинке, его нам доставили, сообщили что включать 8 часов нельзя, должен постоять. Мы сняли упаковку с него (это просто обычный пленочный материал и пенопласт) и поставили его на нужное место.
2. Отстояв 8 часов и более мы его включили. Он сильно жужжал и трещал, шум сильный и гул.
В Поддержке нас заверили, что это нормально, компрессор разойдётся и шум уйдет.
На след. день мы уехали в отпуск.
3. После приезда из отпуска 18 августа, ситуация не изменилась, он так же шумел. Позвонили в поддержку, приехал мастер от хотпоинт, поднял передние ножки выше, чтобы он был немного наклонен сзади вниз, шум немного спал, но этого не достаточно. Он написал заключение, что это нормально. Данный шум прописан в спецификациях в инструкции холодильника. То что вас ситилинк об этом не предупредил обращайтесь к ним.
3. Итого у меня остается 3 дня для сдачи холодильника как надлежащее качество. Писал и звонил в ситилинк (запись звонков остались и письма мои тоже), объяснял ситуацию. Они просили отправить им заключение от поддержки хотпоинт. После быстрый проверки, сказали что извините, вы им уже пользуетесь, мы его забирать как надлежащее качество не будем.
На вопросы, что он булькает и вы меня об этом не предупреждали сказали что якобы и не обязаны - это нормально.
4. Остается последний день, я пишу уже претензию 21 августа в ситилнк о том, чтобы они забрали холодильник обратно т.к он мне не нравится, он издает сильный шум и спать ночью невозможно. Я измерил децибелы и они в районе 40-55. Возможно опытные юристы смогут мне помочь с этим.
5. 26 августа мне приходит отписка о том, что они ничего забирать не будут, их юрист прилепил странные статьи (скан смогу отправить вам) о том, что это якобы нормально. Пользуйтесь этим холодильникам.
Прошу помочь мне обратиться в суд, готов на платной основе с ведением дела до конца под ключ.
Приветствую Вас!
В инструкции к холодильнику указан уровень шума в децибелах?
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То есть можно вернуть его и забрать деньги несмотря на то что он был в пользовании. Но для этого проводится экспертиза качества товара за счет ситилинка. Если будет установлено что децибелы по факту превышают заявленные в документах, то это недостаток товара, его можно вернуть и потребовать от них возместить все понесенные в связи с этим убытки.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»