8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат холодильника с сильным шумом надлежащего качества?

Час добрый.

1. 7 августа 2019 года Купил холодильник в Ситилинке, его нам доставили, сообщили что включать 8 часов нельзя, должен постоять. Мы сняли упаковку с него (это просто обычный пленочный материал и пенопласт) и поставили его на нужное место.

2. Отстояв 8 часов и более мы его включили. Он сильно жужжал и трещал, шум сильный и гул.

В Поддержке нас заверили, что это нормально, компрессор разойдётся и шум уйдет.

На след. день мы уехали в отпуск.

3. После приезда из отпуска 18 августа, ситуация не изменилась, он так же шумел. Позвонили в поддержку, приехал мастер от хотпоинт, поднял передние ножки выше, чтобы он был немного наклонен сзади вниз, шум немного спал, но этого не достаточно. Он написал заключение, что это нормально. Данный шум прописан в спецификациях в инструкции холодильника. То что вас ситилинк об этом не предупредил обращайтесь к ним.

3. Итого у меня остается 3 дня для сдачи холодильника как надлежащее качество. Писал и звонил в ситилинк (запись звонков остались и письма мои тоже), объяснял ситуацию. Они просили отправить им заключение от поддержки хотпоинт. После быстрый проверки, сказали что извините, вы им уже пользуетесь, мы его забирать как надлежащее качество не будем.

На вопросы, что он булькает и вы меня об этом не предупреждали сказали что якобы и не обязаны - это нормально.

4. Остается последний день, я пишу уже претензию 21 августа в ситилнк о том, чтобы они забрали холодильник обратно т.к он мне не нравится, он издает сильный шум и спать ночью невозможно. Я измерил децибелы и они в районе 40-55. Возможно опытные юристы смогут мне помочь с этим.

5. 26 августа мне приходит отписка о том, что они ничего забирать не будут, их юрист прилепил странные статьи (скан смогу отправить вам) о том, что это якобы нормально. Пользуйтесь этим холодильникам.

Прошу помочь мне обратиться в суд, готов на платной основе с ведением дела до конца под ключ.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

В инструкции к холодильнику указан уровень шума в децибелах?

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

То есть можно вернуть его и забрать деньги несмотря на то что он был в пользовании. Но для этого проводится экспертиза качества товара за счет ситилинка. Если будет установлено что децибелы по факту превышают заявленные в документах, то это недостаток товара, его можно вернуть и потребовать от них возместить все понесенные в связи с этим убытки.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Трудовое право
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники 25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1 1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб. 2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб. 3 Доставка с подъемом. Стоимость 26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
, вопрос №4135583, Алиса, г. Ухта
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Страхование
Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)?
Добрый день! 25.05.2024 я приобрела автомобиль, подписав приложенные документы. Также, мной был приобретены страховой полис "Каско" ( на 1 год), "GAP" ( на 2 года) и ДМС. В данный момент , я хочу расторгнуть договор на "GAP", т.к как он мне не нужен. Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)? Как я поняла исходя из заявления (где выбор стоимости автомобиля) я могла выбрать или каско или gap. Просьба, помочь ответить на вопрос о возможности отказа от GAP.
, вопрос №4133614, Татьяна, г. Великий Новгород
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2019