8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар обратно в магазин в нашем случае?

Добрый день. у меня такой вопрос мы приобрели кухонный гарнитур в котором заказывали мойку на 80см нам прислали действительно саму мойку на 80см а шкаф под нее на 60см.к сожалению это вскрылась в конце сборки так как мойка устанавливалась последней. и уже прошло больше месяца как они не могут или не хотят исправить свою ошибку почти не каждый день просят фото и т.п. у меня вопрос можем ли мы вернуть им кухню обратно и забрать свои деньги обратно.

, Владимир, г. Тюмень
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Владимир.

С таким отношением не можно, а нужно вернуть им кухню. 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направьте им претензию с указанием последствий в случае отказа удовлетворить Ваши требования.

Владимир, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Можно ли избежать наказания тестю в данном случае, ведь насилия со стороны тестя не было?
Здравствуйте, теща подала в суд, даже не знаем когда, за побои на тестя, сняла побои, привела как свиделся своего 14-него сына, который подтвердил драку. Можно ли избежать наказания тестю в данном случае, ведь насилия со стороны тестя не было?
, вопрос №4162287, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть собаку через суд?
Здравствуйте! Меня зовут Оксана, моя подруга отдала собаку в приют и страшно сожалеет, не ест не спит. Обратилась в приют на след. утро, но там жажда мести, хейт и никаких надежд. Приют не оформлен никак просто дом где-то в Анапе. Подруга живет в Москве. Собачка жила у нее полгода, все окружающие твердили что она не совсем нормальная и давили что-бы отдала. Она не справилась с давлением но сразу поняла что совершила страшную ошибку.. Можно ли вернуть собаку через суд? Хозяйка этого дома в Анапе (приюта) только твердит что скоро ее отдаст в другие руки и подруга просто плачет уже 5 суток от бессилия.
, вопрос №4161760, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, такой вопрос: Магазин продукты, пришло требование на заключение вывоза мусора, но картонные коробки сдаются в пункт приёма, можно ли отказаться от заключения договора?
Добрый день, такой вопрос: Магазин продукты, пришло требование на заключение вывоза мусора, но картонные коробки сдаются в пункт приёма, можно ли отказаться от заключения договора?
, вопрос №4161743, Екатерина, г. Калуга
Дата обновления страницы 29.12.2019