Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за абонемент в неоткрывшемся клубе
05.11.2018 заключила договор с фитнес клубом. Обещали открыться в конце января, результат не открылись до сих пор. Согласно условиям контракта начало действия Клубной карты – открытие клуба.
21.05.2019 написала заявление на разрыв договора и возврат денег в полном объеме, т.к. услуги оказаны не были. Звонила каждый день, денежные средства так и не вернули. 15.09.2019 написала претензию, отдала сотруднику под роспись. Никто не ответил, денег не вернули. Составляю исковое заявление, на какие статьи могу ссылаться? И могу ли требовать уплаты неустойки? Если да то от какого дня, от дня заявления или претензии? Как посчитать неустойку? Моральный вред включается в сумму иска?
Здравствуйте, Екатерина.
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поскольку клуб не преступил к оказанию услуг и даже не открылся, то Вы имеете право вернуть сумму предоплаты полностью. В любом случае возможные расходы именно по Вашему договору, Исполнитель обязан подтвердить документально.
Вы можете требовать уплаты неустойки согласно ч.1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Неустойка считается с момента истечения срока для удовлетворения претензии. Могу помочь с составлением иска.
Ответил в личных сообщениях.