8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за абонемент в неоткрывшемся клубе

05.11.2018 заключила договор с фитнес клубом. Обещали открыться в конце января, результат не открылись до сих пор. Согласно условиям контракта начало действия Клубной карты – открытие клуба.

21.05.2019 написала заявление на разрыв договора и возврат денег в полном объеме, т.к. услуги оказаны не были. Звонила каждый день, денежные средства так и не вернули. 15.09.2019 написала претензию, отдала сотруднику под роспись. Никто не ответил, денег не вернули. Составляю исковое заявление, на какие статьи могу ссылаться? И могу ли требовать уплаты неустойки? Если да то от какого дня, от дня заявления или претензии? Как посчитать неустойку? Моральный вред включается в сумму иска?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Екатерина. 

Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поскольку клуб не преступил к оказанию услуг и даже не открылся, то Вы имеете право вернуть сумму предоплаты полностью. В любом случае возможные расходы именно по Вашему договору, Исполнитель обязан подтвердить документально.

Вы можете требовать уплаты неустойки согласно ч.1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» 

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Неустойка считается с момента истечения срока для удовлетворения претензии. Могу помочь с составлением иска.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Сколько стоят ваши услуги по состовлению искового заявления?

Ответил в личных сообщениях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Здравствуйте такой вопрос если я купил энергетик в компьютерном клубе за 120р а час стоить там 90р но не пустили в уборную так как только тем кто играет там можно
Здравствуйте такой вопрос если я купил энергетик в компьютерном клубе за 120р а час стоить там 90р но не пустили в уборную так как только тем кто играет там можно
, вопрос №4166951, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Все
Добрый день помогите разобраться в ситуации Приобретал абонемент
Добрый день, помогите разобраться в ситуации Приобретал абонемент в фитнес клубе, сам клуб предоставляет услугу переоформления договора на другое лицо, на момент подписания договора между мной и клубом в договоре была прописана сумма переоформления в размере 3000₽, на сайте в правилах клуба цена 4500₽, сам менеджер говорит, что услуга стоит 5500₽, мол новый регламент. Так вот, можно ли это как то оспорить и получить услугу за 3000₽, как изначально было в договоре 4.2 пук
, вопрос №4163921, Тимофей, г. Чехов
Дата обновления страницы 02.04.2020