Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить, если сборка мебели оказалась платной?
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться.
Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо...
При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе- данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни!!! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.
Как быть?
Алина!
У любого потребителя услуг есть право в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 получать полную информацию о характере услуги, тем более, если конкретные условия прописаны в договоре, ориентироваться надо на договор, а не слова менеджера. Если не хотите расторгать договор, надо направить официальное обращение в адрес компании, получить письменный ответ, а дальше рассмотреть вопрос об оспаривании таких действий в суд. За консультацией можно дополнительно обратиться в Роспотребнадзор либо общество /комитет по защите прав потребителей местной администрации.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!