Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно обменять смарт часы в данном случае?
Заказала 18.09 по предзаказу смарт часы Apple watch 5 в магазине Связной, оплатила онлайн. 26.09 пришло уведомление что товар пришёл. Забрала вечером в этот же день, продавец выбил чек. Коробку вскрыла уже дома. В комплекте лежал ремешок не того цвета, что указан на коробке, тоесть комплектация не соответствует заявленной. Часы не включались, и не активировались. Возможно ли обменять товар? Как это сделать?
Добрый день!
Нужно обратиться к продавцу с заявлением о несоответствии товара заявленной комплектации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.