8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно поступить с оплатой за кредит?

Здравствуйте ) у меня есть кредитная история , я платила ежемесячно от срока в срок определенную сумму ) возникла одна проблема , на данный момент я не могу внести платёж за этот месяц , число погашения до 27 ) я могу оплатить вначале следующего месяца ) подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?

, Екатерина, г. Белгород
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Добрый день Екатерина.

Если у вас просрочка платежа будет разовой, то особо серьёзных проблем не будет. Банк просто насчитает пени за просрочку платежа (согласно договору).

Ознакомьтесь с

Федеральным законом от 21.12.2013 N 353-ФЗ
(ред. от 27.12.2018)
«О потребительском кредите (займе)»

Статья 14. Последствия нарушения заемщиком сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору потребительского кредита (займа)

1. Нарушение заемщиком сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору потребительского кредита (займа) влечет ответственность, установленную федеральным законом, договором потребительского кредита (займа), а также возникновение у кредитора права потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы потребительского кредита (займа) вместе с причитающимися по договору потребительского кредита (займа) процентами и (или) расторжения договора потребительского кредита (займа) в случае, предусмотренном настоящей статьей.
2. В случае нарушения заемщиком условий договора потребительского кредита (займа) в отношении сроков возврата сумм основного долга и (или) уплаты процентов продолжительностью (общей продолжительностью) более чем шестьдесят календарных дней в течение последних ста восьмидесяти календарных дней кредитор вправе потребовать досрочного возврата оставшейся суммы потребительского кредита (займа) вместе с причитающимися процентами и (или) расторжения договора потребительского кредита (займа), уведомив об этом заемщика способом, установленным договором, и установив разумный срок возврата оставшейся суммы потребительского кредита (займа), который не может быть менее чем тридцать календарных дней с момента направления кредитором уведомления.
3. В случае нарушения заемщиком условий договора потребительского кредита (займа), заключенного на срок менее чем шестьдесят календарных дней, по сроку возврата сумм основного долга и (или) уплаты процентов продолжительностью (общей продолжительностью) более чем десять календарных дней кредитор вправе потребовать досрочного возврата оставшейся суммы потребительского кредита (займа) вместе с причитающимися процентами или расторжения договора, уведомив об этом заемщика способом, установленным договором, и установив разумный срок возврата оставшейся суммы потребительского кредита (займа), который не может быть менее чем десять календарных дней с момента направления кредитором уведомления.
4. К заемщику не могут быть применены меры ответственности за нарушение сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов, если заемщик соблюдал сроки, указанные в последнем графике платежей по договору потребительского кредита (займа), направленном кредитором заемщику способом, предусмотренным договором потребительского кредита (займа).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Налоговое право
Как это сделать правильно, чтобы не платить большие налоги?
Здравствуйте! Интересует вопрос, я работаю и плачу налоги соответственно. Девушка не работает. Хотим на имя девушки приобрести квартиру за 20млн рублей (моя сумма без ипотеки , сразу 100% оплата). Пока не расписаны. Как это сделать правильно, чтобы не платить большие налоги? Нужны все варианты
, вопрос №4122857, Денис, г. Москва
Гражданское право
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
, вопрос №4122650, Александр, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Взыскание задолженности
Лечение предстоит долгое, естественно трудоспособность с таким диагнозом я потерял
Добрый день! У меня сложилась непростая ситуация. Есть две кредитные карты в Тинькофф и несколько займов в МФО. После ковида у меня обнаружили туберкулёз лёгких, положили в стационар. Лечение предстоит долгое, естественно трудоспособность с таким диагнозом я потерял. Официально я нигде не работаю. Как мне правильно поступить? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4121615, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется
Добрый день! Ситуация такая, в августе прошлого года 10.08.2023 мне был выписан штраф за стоянку в неположенном месте, машину не увозили, я успела вернуться до погрузки. Мне был выписан штраф в размере 3000, который я могла оплатить с 50% скидкой в 20ти дневный срок. В ближайшие два месяца я искала этот штраф на всех возможных ресурсах, но его не было. И только в декабре случайно, оплачивая доп.занятия за школу за ребенка я нашла этот штраф на МОС.ру и сразу его оплатила 03.12.2023. Ранее никаких писем и уведомлений не поступала. Вчера мне на почту приходит письмо о возбуждении исполнительного производства от 14.05.2024. Данное постановление я нашла только по номеру на госуслугах. как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется. подскажите как действовать? Исходного постановления нет, так как я оплатила штраф и выбросила уже белые листы, а вся печать на квитанции просто исчезла.
, вопрос №4121487, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2019