Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не возвращают деньги за бронирование билетов?
Добрый день. Бронировали апартаменты на booking.com. Оплатили все полностью. За день до заезда сам booking. com аннулировал бронирование. Все документы,которые потребовали от нас об оплате мы предоставили. Больше месяца деньги не возвращают,ссылаясь на сбой в их финансовом отделе. На горячей линии кроме извинений так же никакой конкретики. Вся переписка сохранена. Ну не может быть сбой целый месяц, два,три дня не более. На прямой вопрос о конкретной дате возврата средств ответа не дают. Что посоветуете? Есть желание подать на них в суд.
Добрый день! Согласно требованиям Закона " о защите прав потребителей исполнитель должен исполнить требования потребителя, возвратить денежные средства — в течение 10 дней с момента получения претензии. За просрочку исполнения данного обязательства он выплачивает потребителю неустойку в размере 1% от денежной суммы, подлежащей возврату. Если требования добровольно не удовлетворены, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
в случае обращения в суд и вынесения решения в вашу пользу с продавца (изготовителя, исполнителя) за неисполнение ваших требований в добровольном порядке взыскивается штраф в размере 50% присужденных вам сумм.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
1% за каждый день просрочки до момента исполнения денежного обязательства