8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие статьи по защите прав потребителя можно ссылаться?

Здравствуйте! Заключила договор с фирмой по установке рулонных штор. Менеджеру мной был показан вариант штор для заказа, сделали замеры окон, составили договор, я подписала. При установке выявилось, что это совсем не то что я показала менеджеру, но в договоре написаны как раз те что рулонные шторы, что привезли монтажники. Рулонные шторы были установлены, после чего в течении часа одна из упала, позвонила менеджеру, менеджер аргументирует тем, что договор был мной подписан, а значит к ним претензий нет, но я не являюсь специалистом в этой области, поэтому не смогла понять, что механиз тех что я показала на фото и тех что прописали в договоре абсолютно разные. Предложили написать претензию. Могу ли я в ней отказаться от указанной услуги и вернуть рулонные шторы? К тому же они оказались некачественными. На какие статьи по защите прав потребителя можно ссылаться? Стоимость услуг составила 11000 рублей за шторы приклеенные на двухсторонний скотч. При установке не находилась дома, монтажники производили установку при муже.

Показать полностью
, Василина, г. Ангарск
Максим Кутузов
Максим Кутузов
Юрист, г. Омск

Добрый день, Вы верно определили, что применению подлежит закон о защите прав потребителей. Вам необходимо составить претензию и сослаться на следующие статьи:4,6 29, 31

Ст. 4

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Ст. 6

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В итоге, пишите претензию и ждите ответа. В последствии обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Василина
Василина
Клиент, г. Ангарск
Максим, спасибо за ответ! А можно ли в претензии требовать возврат средств? Вернув при этом рулонные шторы

Конечно можете. Закон о защите прав потребителей предоставляет вам право отказа от договора и возмещения убытков. 

Ст. 29 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
И где можно это в законе посмотреть, в какой статье?
Добрый день! Получаю квартиру как сирота, необходимо ли там жить после получения, или нет? И где можно это в законе посмотреть, в какой статье?
, вопрос №4178520, Екатерина, г. Сочи
Наследство
Я хочу заявить на наследство бабушки, какие права я имею и какие документы нужно предоставить?
Добрый день! У меня 4 месяца назад умерла бабушка. У нее было 2 сына- мой отец, который умер до смерти бабушки, и мой дядя. Я хочу заявить на наследство бабушки, какие права я имею и какие документы нужно предоставить? Дядя старается вступить в наследство самолично, исключая меня как наследницу. Как я могу подать документы на наследство, какие документы необходимо предоставить и можно ли это сделать удаленно, так как я живу в другой стране? Благодарю, Виктория.
, вопрос №4178132, Виктория, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
У нас на этикетки указано слово ПРОИЗВОДИТЕЛЬ вместо слова ИЗГОТОВИТЕЛЬ, как обозначено в Законе о защите прав потребителей
Добрый день. У нас на этикетки указано слово ПРОИЗВОДИТЕЛЬ вместо слова ИЗГОТОВИТЕЛЬ, как обозначено в Законе о защите прав потребителей. Является ли это нарушением ?
, вопрос №4177693, Сергей, г. Реутов
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
Купили тур в тайланд. По прибытию в аэропорт узнали, что рейс отменен. Туроператор не предупредил, на звонки в моменте не отвечает, в чате отвечает "ожидайте, некоторые рейсы уже возобновляют". Пару часов ожиданий, авиакомпания говорит что самолетов в этот день больше не будет. Туроператор опять не отвечает на звонки, в чате тот же ответ. Спустя ещё пару часов ждать уже было невозможно. Решили лететь самостоятельно (не хотели терять дни отпуска). В договоре с туроператором есть пункт "Изменение сроков поездки возможно только по предварительному письменному согласованию с Компанией, при отсутствии которого Клиенту не будет предоставлено размещение в отеле при самостоятельном прибытии Клиента в отель раньше или позже согласованного срока". Раз мы не вылетели - отель слетел. Пишем туроператоры вопрос, можем ли мы сохранить за собой отель. Ответа нет 4-5 часов. Пишем запрос на полную отмену тура, покупаем сами билеты и улетаем отдыхать. Во время отдыха туроператор наконец вышел на связь посредством почты, мы ещё раз попросили отменить тур, раз в день оператор задавал "уточняющие вопросы" и по истечению отпуска написал что не намерен возвращать оплату т.к. всё это время отель держал за нами бронь и фактически понес траты. Прикладываю более подробный рассказ из заявления турфиме. Подскажите, есть ли шанс вернуть хотя бы часть суммы? На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
, вопрос №4177202, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Дата обновления страницы 23.09.2019