8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине затягивают с возвратом средств за пылесос надлежащего качества

Здравствуйте, купила робот-пылесос. Вернула в течении 14 дней, точнее на 9 день со дня покупки, по причине, что он не соответствует заявленным характеристикам, в использовании был 2 раза для того что б удостовериться в его недостатках. При возврате магазин отправил его на проверку качества в сервис, сказав что ждать 20 дней. Прошёл 31 день, позвонив на горячую линию, и проконсультировавшись со специалистом этого магазина, которая нас отправила в магазин, сказав что они обязаны вернуть деньги за товар, мы приехали. Объяснив ситуацию нам предложили написать ещё одно заявление, уже на выше стоящее руководство, с целью разрешения продавцам вернуть нам деньги. И якобы ждать снова 10 дней. Мы решили позвать директора. Он лишь говорил что они не могут ничего не сделать, во всем виноват сервис и так далее, в общем ответ был ждите и все. Почему я должна ждать столько времени, ведь не мои проблемы что их подставляет сервис, так можно и пол года ждать. Подскажите что делать, куда обратиться и что кому нужно сказать, что бы мне вернули деньги за товар, ведь я вернула товар в идеальном виде, со всеми чеками и в сроки, ждала все их установленные 20 дней? Помогите, как действовать дальше?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ярославль
Александр Горячев
Александр Горячев
Адвокат, г. Ярославль

Здравствуйте. Для разрешения Вашей ситуации требуется выяснить 2 обстоятельства:

— Вы купили товар дистанционно, например через сайт магазина (ст. 26 ЗЗПП). На возврат Качественного товара предоставлено 7 дней. В случае спора о качестве продавец вправе провести исследование. При обнаружении недостатка действуем по ст. 18 ЗЗПП.

— Вы купили товар в магазине. Возврат качественного товара невозможен (сложный электроприбор, есть специальный перечень невозвратных товаров, установленный Правительством РФ). В случае спора о качестве продавец вправе провести исследование. При обнаружении недостатка действуем по ст. 18 ЗЗПП.

Недостаток определяется в том числе как несоответствие условиям договора.

Что делать сейчас. Если вы отказались от договора и потребовали деньги (возврат товара), то исследование продавец проводит в течение 10 дней (абзац третий п. 5 ст. 18 и ст. 22 ЗЗПП). Очевидно, продавец вышел за пределы сроков.

Обычно «срабатывает» повторная претензия в 2 адреса: 1) юридический адрес фирмы (указан на сайте, или можно найти на сайте налог.ру по ИНН организации); 2) фактический адрес торговой точки. Направьте 2 претензии заказными письмами с описями вложений.

Если организация отказывается вернуть деньги и предлагает забрать товар. Вам необходимо подготовить досудебное исследование несоответствия товара заявленным характеристикам, а также иные доказательства (на основании чего Вы пришли к выводу о недостатке) и написать исковое заявление в суд по месту Своего жительства.

Основание иска: недостаток товара. Недостаток Вам необходимо доказать. На руках у Вас должно быть подготовленное заключение по результатам исследования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Вопрос: должен ли будет муж заплатить с подаренного магазина налог НДФЛ?
Здравствуйте, вопрос такой: жена зарегистрирована в качестве ИП, у нее в собственности есть магазин. Жена хочет закрыть своё ИП, подарить магазин мужу, муж откроет ИП и будет работать сам. Вопрос: должен ли будет муж заплатить с подаренного магазина налог НДФЛ?
, вопрос №4122728, эля, г. Москва
Уголовное право
Могут ли несколько разных дел(не совсем честный возврат средств с заказов) связать в одно?
Сумма за которую могут привлечь как за мошенничество 2500р. Могут ли несколько разных дел(не совсем честный возврат средств с заказов) связать в одно?
, вопрос №4119626, Егор, г. Щелково
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный товар(ноутбук) , который имеет дефект , спустя 8 дней ответили(сегодня) , попросили предоставить ноутбук на экспертизу в другой город , ноутбук отдал , можно ли его забрать обратно и назначить экспертизу по городу , это же получается ущемление моих прав(присутствовать на экспертизе) так как в другой город приехать я не могу
, вопрос №4117510, Алексей, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 22.09.2019