8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Несколько месяцев назад в салоне "Евросеть" был приобретен телефон. Через неделю он перестал включаться и заряжаться. В салоне отправили на ремонт, после ремонта сказали, что поменяли прошивку, и что это не является поломкой. После этого телефон проработал три дня и снова "погас", его снова перепрошили. Проработал он недолго - все сначала. Телефон либо прошивали, либо обнуляли до заводских настроек (со слов продавца). Всего раз пять это было. Продавец отправлял на экспертизу, пришло заключение, что это не является поломкой. Сейчас телефон в очередной раз в ремонте. Надоело уже и злость берет. Телефон больше недели никогда не работал. Кстати , на руках из документов только квитанция о приеме товара на ремонт, все остальное забрали, говорят, что вся информация у них в компьютере. А я уже не помню число и месяц покупки, знаю, что на гарантии еще. Подскажите пожалуйста, как поступить и что делать пошагово. Заранее благодарна.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Телефон не с сенсорным экраном. А если телефон в данный момент(с 26.10.2012) находится в ремонте, могу я его не забирая написать претензию, или мне нужно ждать когда он снова сломается? Подскажите пожалуйста, где посмотреть образец претензии. Спасибо.

, Марина Тройнина, г. Воронеж
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Марина!

Первым делом следует убедиться, имеет ли этот телефон сенсорный экран. Если да, то Вам повезло: изделие подпадает под пункт 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 № 924. Следовательно, на него распространяется часть одиннадцатая пункта 1 статьи 18 ЗЗПП, согласно которой "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" позволяет покупателю отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной им суммы.

Естественно, следует прикинуть, был ли телефон в ремонте в совокупности более 30 дней. Если не был, то всё равно рано отчаиваться, поскольку недостаток товара, проявлявшийся неоднократно, расценивается законодателем как существенный и наделяет потребителя правами приравнивать товар к технически несложному..

Впрочем, если экран не сенсорный, то дело обстоит ещё проще. В этом случае применяется часть шестая пункта 1 статьи 18 ЗЗПП. То есть у Вас есть право потребовать расторжения сделки, конечно, в пределах гарантийного срока.

ЗЗПП предусмотрен претензионный порядок рассмотрения споров: Вы должны сначала обратиться к продавцу и только потом уже - в суд. Однако, согласно пункту 6 статьи 17 ЗЗПП, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.11.2012