8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в нашем случае?

купила в китайском интернет магазине телефон,обещали оригинальный,с полным комплектом, и естественно по предоплате,часть через робокассу,часть на карточку сбербанка,в итоге пришла зарядка и телефон,без документов,без гарантийного талона,без коробки и с дефектами.Условий возврата на сайте нет.Зато полно положительных отзывов восторженных покупателей.Я не смогу сделать возврат и вернуть деньги? https://mobilelegends.ru/ -это сам интернет магазин

, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Ирина! Судя по информации, интернет-маназин вовсе не китайский, он находится в Липецке-

Наш адрес: Город Липецк, проспект Победы, дом 124, ТД «Форум», 1 этаж



Склад: Город Липецк, Боевой проезд 34Б   тел.8(800)350 30 87

А вы имеете право в соответствии с п. 4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»-

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так что у вас есть срок 7 дней для возврата товара даже и независимо от его качества

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ирина!

Я думаю, что можно попробовать воспользоваться положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым при покупке товара дистанционным способом, даже если он надлежащего качества, его можно вернуть в срок до 7 дней с даты получения товара. На сайте магазина об этом также говорится, да и адрес выдаёт не китайский, а в г. Липецк, так что можно попробовать. Спорные вопросы решаются через Роспотребнадзор или суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И как в таком случае решится вопрос?
Здравствуйте! помогите разъяснить ситуацию: в моей квартире есть второй собственник. он прописал человека. я предполагаю, что мою подпись попросту подделали. как можно это выяснить? и как в таком случае решится вопрос? Местонахождение зарегистрированного человека неизвестно, никакой связи с ним нет.
, вопрос №4166444, Екатерина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Когда можно вернуть ВУ нахожусь на сво был лишён
Когда можно вернуть ВУ нахожусь на сво был лишён
, вопрос №4166239, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2019