Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания уничтожила посылку
Добрый день. Мне была отправлена посылка из Индии, отправитель неправильно указал адрес и телефон, транспортная компания Федекс не смогла со мной связаться и через 5 дней уничтожила посылку. Имела ли она на это право, ведь я сама спустя некоторое время обратилась к ним за посылкой,но было уже поздно. Если бы они не уничтожали в течение такого короткого срока, то получатели могли бы сами разыскать отправление. Возможно ли взыскать с них стоимость посылки?
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
Правила оказания услуг почтовой связи,
п. 1
1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также устанавливают права и обязанности указанных операторов и пользователей.
п. 33
Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.
Если данная компания - почтовая, то требуйте возмещения стоитмости посылки
Если же компания осуществляет только перевозку и доставку грузов, то надо смотреть их договор.
В отношении транспортно-экспедиционной компнии смотрите закон "О транспортно-экспедиционной деятельности"