Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не поступаю деньги на карту по возврату за неосуществленную пркупку
Покупала билеты на самолёт, осуществила две попытки, оба раза с оплатой по карте через интернет. Однако билеты не приобрела. Оператор сообщила, что проблемы с сервером, назвала колы транзакции возврата мне денег. Прошло уже 9 дней, но деньги не поступили. Обращалась в свой банк- сообщили, что деньги не пришли. Подскажите, пожалуйста, алгоритм моих дальнейших действий. Благодарю.
Добрый день Мария Владимировна. Любые обращения в организации лучше оформлять в письменном виде (заявления/ претензии). Напишите им письмо с описанием ситуации и требованием о возврате денег. Ещё у каждой авиакомпании есть на официальном сайте информация о сроках рассмотрения обращений и ответа на них, изучите.
ВЗК РФ Статья 127.1. Срок рассмотрения претензии к перевозчику
(введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 338-ФЗ)
Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.
но ведь представитель компании, продающей билеты, не является перевозчиком. И Вы не учли, что они сообщили мне коды транзакции возврата. Мне думается, разбираться нужно с банком. Но каким образом?