Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли не принять сломанный телефон по гарантии, если гарантийный талон помят?
Здравствуйте! Я купила своей дочке айфон, в магазине МТС. Спустя месяц он сломался, хотя не разу не падал, да и дочка с ним хорошо обращалась. Он никак не включается, мы в интернете всё просмотрели, скорее всего дело в батареи. Мы хотели отнести в магазин, но переживаем, так получилось, что гарантийный талон у нас помятый и потерялась инструкция. Но всё остальное есть.
Боимся, что могут не принять
Добрый день, Ксения.
Нести нужно с претензией. Если не примут и не поставят штамп на копии о принятии — тогда заказным.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Указать так же нужно о последствиях для продавца.
Ксения, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь, помогу.