8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон после 2-х разового ремонта в АСЦ

Добрый день!

19.10.2018г., Купила в Магазине смартфон, через какое-то время на данном аппарате проявился дефект-нет входящего голоса, т.е. не работает динамик, но после перезагрузки дефект исчезает и проявляется через время. Из магазина отправили в АСЦ, телефон сдала в ремонт по гарантии 14.06.2019, этого же числа телефон отдали из АСЦ, заменили дисплей. Через время опять проявился тот же дефект и снова отдала телефон в АСЦ 15.08.2019г., телефон отремонтировали на следующий день и снова заменили дисплей (В АСЦ говорят, действуют по инструкции и с таким дефектом они меняют дисплей). И Уже 21.08.2019г. я обратилась в магазин с письменной претензией на возврат ден. средств, либо заменить аппарат на аналогичный. Мой смартфон забрали на проверку качества (сдала так им требовалось с коробкой и всеми аксессуарами), что подтверждается квитанцией из магазина от 21.08.2019, так же в этот день писала заявление на предоставление подменного аппарата с аналогичными потребительскими свойствами. Но подменный аппарат мне не предоставили, и 02.09.2019г. я обратилась в магазин с претензией на выплату неустойки 1% за то, что не предоставили подменный аппарат. Сегодня 11.09.2019г. по истечению 20 дней проверки качества, проверила статус моей заявки в сайте магазина, там указанно, цитирую-«Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен.

На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества».

Как мне правильно поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Кристина, г. Омск
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Кристина.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если Вы сдали телефон снова после появления дефекта, то их действия неправомерны. Предъявите претензию с заявлением об отказе от договора и требованием вернуть денежную сумму.

С уважением, Гульназ Садыкова.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Омск

Теперь я понимаю, что их действия не правомерны.  т.е. я могу прийти завтра магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи даже в том случае, если они говорят что мой смартфон исправен?

Могу ли я утверждать, что они просрочили сроки проверки качества.

Да, главное укажите что смартфон уже 2 раза сдавался на ремонт, приложите копии документов, подтверждающих ремонт телефона, это доказательство некачественности товара.

Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Так как Вы заявили оба требования, формально в 20-дневный срок они управились.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
И пообещал вернуть новую гитару в течение 2 месяца
В феврале мой друг попросил мою гитару что бы поиграть. Но в Марте когда я спрашивал отдать гитару, он говорил что гитару сломал его друг. И пообещал вернуть новую гитару в течение 2 месяца. И я ждал в течение 2 месяцев но уже прошел 4 месяца и он всегда говорит что верну верну. Но у меня есть переписка,аудиосообщения,фото сломанного гитары и обещание. Что я могу делать?
, вопрос №4164613, Айбек, г. Москва
Семейное право
Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
Мы молодая семья. Не было возможности взять квартиру в ипотеку. Родители решили помочь и оформили ипотеку на себя. Мы два года платили за нее и делали ремонт. Случилась ссора с родителями и они забрали квартиру себе. Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
, вопрос №4164244, Александр, г. Москва
486 ₽
Взыскание задолженности
Можно ли вернуть деньги за курс, если мне сообщили, что после получения доступа к платформе средства не возвращаются
Можно ли вернуть деньги за курс, если мне сообщили, что после получения доступа к платформе средства не возвращаются
, вопрос №4163742, Иван, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2019