8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат товара если он не подошёл по характеристикам

Столкнулась с недобросовестным продавцом, при покупке Стилуса (товара)для iPad , было обнаружено что он не подходит моему устройству. При обращении в магазин, мне было сказано, что это технически сложный товар и его назад не возьмут.Как мне известно что это не технический сложный товар,Что делать?

, Галина, г. Москва
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Галина.

Технически сложные товары определены в 

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

На мой взгляд стилус не относится не к одноиз из приведенных в этом перечне категорий.

Таким образом вы вправе обменять товар на основе

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Обращаю ваше внимание именно на обмен товара, так как в товаре (вы не указали обратное) нет недостатка, а значит вы вправе вернуть товар и требовать обратно уплаченные за него средства, только в случае отсутствия другого товара на день обращения.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва

спасибо за развёрнутый ответ

Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

К большому сожалению у нас есть такие недобросовестные продавцы. Необходимо бороться с этим и отстаивать свои права.

Каким способом:

1. для начало писать претензию продавцу. Для этого ее необходимо грамотно составить. Для этого можно обратится к специалисту или написать ее самому.

2. затем обратится в суд, если претензия не помогла. Опять таки нужно составить иск. Для этого можно обратится к специалисту или написать его самому.

С уважением 

Усикоф ру

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Взыскание задолженности
Как доказать иткааой си пользоваться если не я брала микрозайм п другое лицо есть выписка м моей карты вызывают в суд
Как доказать иткааой си пользоваться если не я брала микрозайм п другое лицо есть выписка м моей карты вызывают в суд
, вопрос №4164875, Елена Сергеева, г. Москва
Недвижимость
Сын 49 лет зарегистрирован у мамы, унижает, оскорбляет, угрожает убить если не перепишет мама 85 лет единственный собственник на него квартиру
У нас ситуация. Сын 49 лет зарегистрирован у мамы, унижает, оскорбляет, угрожает убить если не перепишет мама 85 лет единственный собственник на него квартиру. Есть решение по избиению, административный штраф - ведь не убил. право приватизации он использовал на квартиру отца в 1994г. и продал эту квартиру. С женой развелся и мама его прописала к себе в 1998г. В 2004г она приватизировала свою квартиру, но он написал отказ от приватизации. Совместное хозяйство не ведут, холодильники отдельно, финансы отдельно, за коммуналку не платит с 1998г. В 2023г апрель избил маму, я дочь забрала ее к себе. Он поменял замок и не пускает маму домой. Хотим снять с регистрации и выселить. Он живет в маминой квартире. Помогите.
, вопрос №4164777, Марина, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2019