Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежит ли обмену или возврату гриль при возникновении неисправности?
Здравствуйте. 22 августа я приобрела гриль polaris, у которого раздельная регулировка верхней и нижней панелей. На второй раз использования гриля, верхняя панель перестала включаться, т.е. не греет. Подскажите пожалуйста, подлежит ли обмену или возврату данный товар?
Здравствуйте, Марина!
Электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы относятся к категории технически сложных товаров.
Это означает, что в соответствии с ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатка Вы по своему выбору в течение 15 дней со дня приобретения данного товара вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По истечении 15-дневного срока Вы по-прежнему сможете обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков (отремонтировать товар) или уменьшении покупной цены, но лишитесь возможности вернуть товар или обменять его на новый.