8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если я приобрел некачественный телефон?

Добрый день, меня зовут Алексей, ситуация такая, 23.08.19 заказал телефон в интернет магазине:

https://allo-shop.net/index.php?route=product/product&product_id=4709

При заявке упоминал об обязательной, конкретной характеристике телефона, а именно, что бы телефон был оборудован слотом с двумя сим картами. Телефон приобрёл, проверять слот не стал, приехав домой обнаружил что слот только на одну сим карту, после чего позвонил в магазин в отдел обмена и возврата. Принимать мою заявку на обмен категорически отказываются, вообще как то осмотреть ситуацию, очень грубо разговаривают, молчат в трубку и т.д. (изначально обвиняли в воровстве этого телефона у курьера). Звоню им уже пятый день, ситуация не меняется.

Показать полностью
  • Screenshot_20190829-114049_WhatsApp
    .jpg
, Алексей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день, Алексей.

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
  • Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

То, что этот товар является технически сложным при дистанционной покупке значения не имеет.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
А что будет если мне 16 а парню 18 его не посадят если мы занимаемся половысюм актом по согласию?
А что будет если мне 16 а парню 18 его не посадят если мы занимаемся половысюм актом по согласию?
, вопрос №4132437, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Что будет, если я и далее буду отказываться подписывать новую ДИ?
Вопрос касается трудовых отношений. Я работаю секретарем на предприятии. Стаж - 19 лет. По причине личной неприязни ко мне начальства, почти все годы подвергаюсь травле, харрасменту, угрозам и многим другим противоправным действиям с их стороны. Причины не носят производственный характер и к работе отношения не имеют. Практически, со мной ведут личные разборки используя своё служебное положение. Опускаются до унижения меня из за здоровья, разузнав, что я проходила лечение. К сути: В пятницу, 24 мая сего года, в 16 часов (один час до окончания рабочего дня) моя непосредственная руководительница принесла мне новую должностную инструкцию для подписания мной. И объявила, что с понедельника я работаю в другом месте и у меня будут другие трудовые функции. Без объяснения причины. Мое новое место работы - структурное подразделение нашего предприятия и территориально находится по другому адресу и с другими условиями труда. Я отказалась подписать ДИ. Мне дали собрать мои вещи, уйти и заблокировали мой пропуск, чтобы я не смогла зайти на работу. Так же, в это же время поступили еще с одним секретарем. Косвенно указав причину, что она "неправильно" проголосовала за главу нашего сельского поселения, который является близким другом начальника нашего управления. Предварительное голосование проходило в здании управления. У работников собрали пароли от Госуслуг и со своих компьютеров, голосовали за кого было велено начальником, т.е. за его друга. Который отношение к нашему предприятию не имеет абсолютно. За заданный вопрос - что происходит и за попытку самостоятельного голосования, поступили угрозы со стороны заместителя начальника, что теперь у тебя будут проблемы и не стоило устраивать концерты. А потом вот этот перевод без возможности передать дела, собраться и т.д. Но эта секретарь, в отличие от меня свою должностную инструкцию подписала. Я в выборах не участвовала, меня в списки не включали. Как мне действовать дальше? Я не согласна с такими поступками руководства и это всё неправомерно, как мне кажется. Должны ли были нас предупредить заблаговременно? Должны ли озвучить причины таких перестановок? Что будет, если я и далее буду отказываться подписывать новую ДИ? Как мне поступить с тем, что я не могу попасть на рабочее место по причине блокировки пропуска? Спасибо!
, вопрос №4131728, Эльвира Саяхова, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Трудовое право
На сколько это правомерно с ее стороны и что будет если я не подпишу, не соглашусь?
Добрый день. Вопрос-моя заведующая в аптеке установила режим приема пищи,просит его подписать. А именно с 12:30 до 13:00 и с 17:00 до 17:30. На сколько это правомерно с ее стороны и что будет если я не подпишу,не соглашусь? Или также, что будет если я пойду принимать пищу в другое время. Спасибо
, вопрос №4130246, Ольга, Луганск
Дата обновления страницы 29.08.2019