Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый день. В апреле 2018 года, я приобрела телефон в магазине Связной. Оформила страхование на не гарантийные случаи. В январе такой случай наступил. По договору страхования ремонт производится в течение 90 календарных дней. Я сдала телефон в первый раз, мне его вернули почти через 3 месяца без ремонта, с отписки "отказ страховой компании". После регистрации обращения в страховой, я сдала телефон во второй раз. Это было 1 мая 2019. До сих пор телефон мне не вернули. По жалобе в магазин мне ответили "Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы проверили всю информацию по устройству. На данный момент телефон находится в сервисном центре, страховой ремонт под контролем. Просим Вас не волноваться и ожидать его окончания. Как только устройство поступит обратно в магазин, Вам придёт сообщение на номер, указанный в заявлении о приёме". Причем я еще должна оплатить 20% от стоимости ремонта. Я с января месяца не могу пользоваться телефоном, т.к. мне его просто не ремонтируют!! Куда можно обратиться с данной проблемой? И есть ли смысл и возможность, не знаю, в суд подать. Заранее спасибо.
Мария, добрый день!
Согласно ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
4. Условиями страхования имущества и (или) гражданской ответственности в пределах страховой суммы может предусматриваться замена страховой выплаты (страхового возмещения) предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, а в случае повреждения имущества, не повлекшего его утраты, — организацией и (или) оплатой страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества.
5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.
Вам необходимо обратиться в страховую компанию, с которой у Вас заключен договор, с письменной претензией на нарушение условий договора и сроков страховой выплаты в виде нарушения сроков ремонта. Если офиса страховой компании в Вашем городе нет, то необходимо будет претензию направить заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в договоре. К претензии обязательно необходимо приложить все документы, подтверждающие факт наступления страхового случая.
В случае, если вещь будет утрачена полностью, или ее ремонт не возможен, вы праве требовать полной страховой суммы, указанной в договоре.
К сожалению, дать более подробную консультацию нет возможности, т.к. не приложен договор страхования (полис и/или условия страхования). В данном случае порядок страховой выплаты будет определяться строго с условиями договора.
Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением. На самом деле Вам нужно было в самый первый день сдачи телефона написать заявление о предоставлении подменного, в случае не предоставления вам полагалась неустойка.
ст. 20 Закона о защите прав потребителей
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Компания оставляет за собой право проводить диагностику на протяжении 60 рабочих дней. Если принято решение произвести ремонт, владелец уведомляется о сроках, когда он сможет забрать отремонтированный телефона по страховке. Вместе с устройством человеку предоставляется заключение, где отображен результат диагностики. Когда ремонт невозможен и планируется выплата денежных средств, владелец устройства подает заявление на выплату по страхованию, а также другие документы в офис компании. Заявите притензию в страховую компанию о возврате денежных средств так как наступил страховой случай