Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли продавцы меня заставить обменять телефон?
Доброго времени суток. Сделала заказ по интернету, купила смартфон. Когда прошло три дня, позвонили из магазина, сначала сказали, что не заполнена гарантия, не поставили печать, потом трубку взял зам директора магазина и сказал, что при выдаче смартфона сотрудник ошибся и выдал не ту модель, которую я заказала. Телефоны очень похожи, отдали ту, что подороже, я заказывала дешевле. Теперь просят вернуть. Иначе не будет гарантии, и еще как-то могут заблокировать телефон. Я живу не очень-то близко и ехать совсем нет времени. Я сообщила, что не могу приехать сразу, на что был ответ, что сделают какую-то блокировку, и я не смогу пользоваться телефоном. Кто прав в данной ситуации? Продавцы совершили ошибку, могут ли они меня заставить обменять телефон? Вернее, имеют ли они право? Спасибо
Анна, добрый день!
В данной ситуации ответственность лежит полностью на продавце. Вы не могли при покупке знать, что вам выдали не тот телефон. Тем более, покупали через интернет. Если заблокируют телефон (хотя я слабо верю в эту возможность), вы напишите им претензию, что телефон неисправен и сможете требовать возврат денег.
В данной ситуации самым правильным будет договориться с продавцом, что они пришлют вам курьера с телефоном, который вы заказывали, а вы отдадите этот.
Успеха!