8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает гарантийный ноутбук, который не включается. Отправляет в СЦ

Купил в dns ноутбук. Через пол года (а гарантия 2 года) он просто перестал включаться ни автономно, ни от блока питания. Несу в магазин. Говорят идите в сервис центр. Спрашиваю почему в сервис центр на основании 1 пункта 18 статьи ФЗ о ЗПП претензия продавцу, а на основании 5 пункта той же статьи - принять должен продавец и, если сочтет нужным, назначить экспертизу, при которой я имею право присутствовать. Говорят ждите нашего юриста. Юрист завтра, завтра в яйце, яйцо в утке - в общем идите. Законно ли? как поступать в такой ситуации. (инициатором похода в СЦ быть не хочу. Они выкручивают это как сервисное обслуживание (а не гарантийный ремонт) и требуют деньги, сначала за диагностику, потом за ремонт). Иными словами сервис центр - не пойду. Имею ли я права сдать в магазин и если они захотят - пусть отправляют в сервис центр. Чеки, упаковки и т.д. Все есть.

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
  • Претензия
    .doc
, Владислав Славкович Маринков, г. Тула
Ирина Рощина
Ирина Рощина
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Владислав! Обратитесь с претензией в адрес магазина (директора магазина) в письменном виде. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах. На экземпляре потребителя продавец должен поставить отметку о ее принятии с указанием даты и сведений о работнике, который ее принял. Да, у продавца есть право проверить обоснованность претензии провести проверку качества товара, экспертизу. При производстве экспертизы Вы имеете право присутствовать. При передаче товара продавцу для такой проверки необходимо оформить акт или иным образом отразить факт передачи и состояние товара на момент передачи (с подробным описанием, с указанием на наличие/отсутсвие повреждений, царапин и прочее; указать идентификационные или серийные номера). Если продавец Вам откажет в удовлетворении претензии, то Вы имеете право обратиться в суд с иском. Так же можете обратиться с жалобой на действия продавца  в Роспотребнадзор.


1
0
1
0
Владислав Славкович Маринков
Владислав Славкович Маринков
Клиент, г. Тула

наверное Вы меня не правильно поняли или я не корректно вопрос задал. Может ли магазин в котором я покупал ноутбук отказать в принятии, по моему мнению, неисправного ноутбука (он не включается)? И отправить меня в сервисный центр. Или же он все таки должен его приняnь и далее, если сочтет нужным, сам отпраить в сервисный центр? Обоснованы ли мои требования к магазину — принять несиправный, по моему мнению, ноутбук? Я не прошу замены, возврата и т.д. Я прошу продавца устранить недостатки. 

Магазин должен принять Вашу претензию и товар.

0
0
0
0
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

Да, в силу ст .18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием устранить недостатки и уже продавец при необходимости передает данный товар в сервисный центр. Самое важное вручить претензию и чтобы на Вашем экземпляре поставили печать организации и подпись. Срок на устранение будет течь с момента вручения претензии, а не с момента передачи товара. Также в просительной части нужно указывать конкретно, требование об устранении недостатков.

1
0
1
0
Владислав Славкович Маринков
Владислав Славкович Маринков
Клиент, г. Тула

А не могли бы Вы прокомметнировать текст претензии, которую я составил (во вложении)? что в ней так, а что не так.

2,3,4 пункт считаем необходимым исключить и в место них указать: Прошу безвозмездно устранить недостатки в некачественном товаре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Учились все дистанционно по интернету из за обстановке в городе, практику фотографировала и отправляла
Здравствуйте,проучилась полный срок в колледже,сдала все экзамены и защитила диплом. Сказали без подписи всех пунктов обходного листа ,не выдадут диплом,у меня не предоставлена в колледж тетрадь по практике за 2-3 курс т.к. учились все дистанционно по интернету из за обстановке в городе,практику фотографировала и отправляла преподавателям по интернету,так что очерки по ней есть,а тетрадей в наличии уже нет,говорят все надо принести, чтобы дали диплом,что делать?
, вопрос №4166390, Елизавета, г. Москва
Уголовное право
Вопрос: могу ли я не писать заявление?
Здравствуйте! Недели две назад попалась на интернет мошенников, перевела им деньги, около 8 тыс. Позвонила в полицию, оставила обращение, но, не пошла писать заявление, решила, что это бессмысленно. Следов никаких нет. Теперь, спустя 2 недели, мне звонят из полиции и просят прийти и написать заявление. Я сказала, что не хочу писать заявление, на что мне ответили, что надо обязательно. Отказ не принимают, потому что деньги не были возвращены. Вопрос: могу ли я не писать заявление? Если было обращение. Я не вижу смысла в этой волоките.
, вопрос №4166165, Дарья, г. Иркутск
Защита прав работников
Здравствуйте.У нас в магазине была произведена революция и выявлена недостача
Здравствуйте.У нас в магазине была произведена революция и выявлена недостача. Я не согласен с результатами и не считаю себя причастным к этому.Что делать?
, вопрос №4165717, Александр, г. Владивосток
Уголовное право
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали что только 50%, потом попросили всю сумму, не знаю почему меня это не насторожило, в итоге перевела 17200, очень хочется наказать их и вернуть деньги
, вопрос №4165652, Альфия, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Дата обновления страницы 28.08.2019