8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается принимать претензию

владелец магазина отказался подписывать и принимать претензию на гарантийный товар. Что делать в таком случае?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте.

отказался подписывать и принимать претензию на гарантийный товар. Что делать в таком случае?

Претензию нужно подписать вам, потом представить в магазин. Если не принимают, то документ можно отправить почтой.

Если претензия не будет удовлетворена, то имеете право обратиться в суд. Для этого нужно подготовить исковое заявление по правилам статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Р.ф.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
благодарю за ответ
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анастасия.

В таком случае направьте заказным письмом.

ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Для суда будет достаточно факта направления претензии, независимо получил ее ответчик или нет. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
благодарю за помощь
Вячеслав Железцов
Вячеслав Железцов
Юрист, г. Шумерля

Все проще некуда, идете на почту отсылаете заказным письмом с описью вложения, в описи указываете, что вложили претензию

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
благодарю за ответ
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Гражданское право
Без паспорта у нее нигде не принимают заявление
Добрый день! У сестры отобрали паспорт и не отдавали до 45 лет. Теперь убрали из базы данных. К кому можно обратиться? Без паспорта у нее нигде не принимают заявление.
, вопрос №4136056, Светлана, г. Якутск
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Трудовое право
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники 25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1 1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб. 2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб. 3 Доставка с подъемом. Стоимость 26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
, вопрос №4135583, Алиса, г. Ухта
Дата обновления страницы 23.08.2019