8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретен телефон. Коробка была вскрыта, когда мне выдавали товар. В комплекте не оказалось наушников

Приобрела телефон в эльдорадо. Заказ предварительно оплатила онлайн. Когда забирала из магазина телефон - коробка была вскрыта. В ответ на мой вопрос "почему коробка вскрыта", мне ответили: мы вскрываем все телефоны, кроме айфонов, для проверки на наличие телефона в коробке (первый раз такое. никогда телефоны не были вскрыты при покупках ранее). Дома я обнаружила, что в коробке нет наушников, которые должны быть в комплекте, но есть проволока, которая эти наушники когда-то держала. Мне должны обменять товар на точно такой же новый не вскрытый или просто дать какие-то наушники?

, Екатерина, г. Курск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В случае передачи некомплектного товара (статья 478 Гражданского кодекса РФ) Вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • доукомплектования товара в разумный срок (т.е. потребовать передать отсутствующие наушники).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Виктор Мучкаев
Виктор Мучкаев
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. 

Вам необходимо проверить описание комплектации конкретно вашего устройства. 

Часто в комплектацию могут не входить те или иные аксессуары. Особенно такой подход распространен в крупных сетевых ритейлерах. 

Если в комплектации наушники прописаны, нужно писать претензию об отсутствии недостающего аксессуара. 

Вскрыть коробку продавец может, в том числе и в формате предпродажной подготовки. 

При этом комплектацию и качество, вы должны проверять на месте. 

Пишите претензию, оформляйте обращение к продавцу. Ваши требования могут быть выражены как в замене на аналогичный товар так и в выдаче вам недостающего аксессуара. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Курск

В комплекте наушники прописаны, в коробке даже есть проволока, которой обычно перематывают наушники. Как я пойму, что мне выдадут новые наушники, никем не использованные, ведь конкретно из этой коробки их достали, удалили проволоку, т.е. либо проверяли, либо забрали для личного пользования. На что я могу опираться, если хочу, чтобы мне обменяли телефон на аналогичный, но в полном комплекте?

Сам по себе факт наличия проволоки — не подтверждает то что наушники должны быть в комплекте. 

Проверяйте качество и техническое состояние при выдаче вам аксессуара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Будет отсрочка от призыва или уже не положена?
Добрый день, спасибо. Только я немного запуталась. В какой-то статье написано, что отсрочка положена, если срок обучения увеличивается не более, чем на один год. Если перевёлся на бакалавриате с одной специальности на другую с понижением курса, со второго курса на первый в другой ВУЗ.. То есть человек на бакалавриате проучится 5 лет, а не 4 года, из-за перевода и образовательная программа уже увеличивается на один год. Если взять академ, то увеличивается на 2 года. Будет отсрочка от призыва или уже не положена?
, вопрос №4136002, Гость, г. Москва
Земельное право
Подскажите пожалуйста, могу ли я вступить в наследственно спустя 22 года на дом и земельный участок, есть прописка в этот доме, но не проживаю
Добрый день! подскажите пожалуйста, могу ли я вступить в наследственно спустя 22 года на дом и земельный участок, есть прописка в этот доме, но не проживаю
, вопрос №4135922, Анна Сергеевна Сушкова, г. Челябинск
Лишение водительских прав
Был лишенный водительского удостоверения, но были не заданы в ГИБДД, но срок действий прав истек больше десяти лет, могу ли я отучиться на на тракторные права в, с и пользоваться ими
Был лишенный водительского удостоверения,но были не заданы в ГИБДД,но срок действий прав истек больше десяти лет,могу ли я отучиться на на тракторные права в,с и пользоваться ими
, вопрос №4134628, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но есть компаньон ( у него 50%) Покупатель начал делать выплаты Общая сумма покупки 4,5 млн Мне перевел 1.000.000р Компаньону должны были перевести 2млн Никаких договоров подписано не было Я просто передал право аренды Через некоторое времЯ покупатель хочет анулировать сделку! А именно предлагает 2 варианта 1) я отдаю 1млн который был мне передан, забираю товар 2) я отдаю 1 млн, компаньон отдает сумму которую ему оплатили, и мы обратно въезжаем в помещение На сколько правомерно аннулирование сделки?
, вопрос №4133879, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2019