Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А как же пункт 91 в Постановлении №354?
А как же пункт 91 в Постановлении №354?
Отсутствовала с 14 сентября по 01 октября 2012 года, 02 ноября 2012 года принесла документы на перерасчет - не взяли в управляющей компании. А как же пункт 91 в Постановлении №354? ... в течение месяца после окончания...
В УК обязаны были принять заявление и дать на него ответ. Можете отослать документы заказным письмом. Можете пожаловаться на УК в Управление государственной жилищной инспекции, роспотребнадзор, а так же на этом сайте gkh.1000inf.ru/appeal.aspx?showform=true&type=1
Здравствуйте Наталья!
В соответствии с п. 91.Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.08.2012) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
То есть, если Вы предоставили документы, подтверждающие основания для перерасчета, то УК обязана была сделать перерасчет. Поэтому если Вам было отказано, то Вы имеете право обжаловать отказ сделать Вам перерасчет в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной жалобы, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара