8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача характеристики работодателем

Добрый день. Хочу уволиться с одной работы и поступить на другую. на новой работе прошел собеседование, все устраивает. но в обязательном перечне документов есть такая как характеристика с прежнего места работы. я обратился к руководству с этой просьбой, но получил отказ. но не совсем отказ. а то что они дадут характеристику, но по письменной просьбе новых работодателей... новые сказали что писать запрос не будут т.к. я не являюсь их работником. что делать? а по закону старый работодатель может отказать в характеристике своему бывшему сотруднику. а на новую без нее не берут!

, Oleg, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1
Эксперт

Здравствуйте, Олег.

Требование предоставить характеристику от прежнего работодателя не основано на законе. Ни один нормативный акт не обязывает работодателя такую характеристику выдавать.

Вы вправе на основании ст. 64 ТК РФ потребовать у потенциального работодателя дать Вам письменный отказ в приеме на работу. И если там будет указано, что Вам отказано из-за отсутствия характеристики, обжаловать такой отказ в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должен ли работодатель оплатить услуги самозанятого сразу после завершения трудовых отношений?
Должен ли работодатель оплатить услуги самозанятого сразу после завершения трудовых отношений? Услуга оказана, но работодатель требует ждать зарплатного дня.
, вопрос №4165503, Екатерина, г. Нальчик
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Лицензирование
Получен отказ в выдаче лицензии на приобретение охотничьего гладкоствольного оружия
Добрый день! в 2008г. осужден по ч.2 ст.290 на два года условно. Постановлением суда судимость в 2009г. снята. В июне 2024. получен отказ в выдаче лицензии на приобретение охотничьего гладкоствольного оружия. В 2021г. получена лицензия и приобретено одно ружьё. Можно ли обжаловать отказ?
, вопрос №4165072, Артем, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Недвижимость
Здравствуйте, обязан ли застройщик выплатить неустойки за задержку выдачи ключей согласно прикреплённому договору?
Здравствуйте, обязан ли застройщик выплатить неустойки за задержку выдачи ключей согласно прикреплённому договору?
, вопрос №4164495, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2019