8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в течение 14 дней в замене телефона, который плохо держит заряд

Здравствуйте, преобрела телефон в салоне мегафон , в течении двух недель пользования поняла , что телефон плохо держит заряд, телефон купила 28 июля , сегодня пошла в салон, получается 14 день с покупки, продавец отказала в обмене телефона и возврате денег, забрали телефон на диагностику по гарантии!! Скажите для чего тогда нужны эти 14 Дней ??? И какой могу поменять телефон?

, кристина, г. Липецк
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Составьте претензию, в письменном виде предъявите её продавцу. В претензии откажитесь от исполнения договора купли-продажи и потребуйте вернуть денежные средства.

В течении десяти дней продавец обязан принять решение относительно вашей претензии, удовлетворить или отказать. В десятидневный срок входят все действия продавца необходимые для принятия решения в том числе: проверка качества и экспертиза.

Претензию в вашем случае лучше вручать при свидетелях на случай отказа в приеме. Если не примут, отправляйте постовым отправлением с описью вложений. Т.к. сегодня 14 день, лучше отправить сегодня.

Удачи. 

0
0
0
0

Здравствуйте.



Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Составьте претензию, в письменном виде предъявите её продавцу. В претензии откажитесь от исполнения договора купли-продажи и потребуйте вернуть денежные средства.

В течении десяти дней продавец обязан принять решение относительно вашей претензии, удовлетворить или отказать. В десятидневный срок входят все действия продавца необходимые для принятия решения в том числе: проверка качества и экспертиза.

Претензию в вашем случае лучше вручать при свидетелях на случай отказа в приеме. Если не примут, отправляйте постовым отправлением с описью вложений. Т.к. сегодня 14 день, лучше отправить сегодня.

Удачи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Больше года назад она познакомилась в мобильном приложении с одним индусом, который со временем стал её запугивать и держать под полным контролем, шантажировать её обнажёнными фото
Тяжёлая ситуация у новой знакомой. Больше года назад она познакомилась в мобильном приложении с одним индусом, который со временем стал её запугивать и держать под полным контролем, шантажировать её обнажёнными фото. В течение года она живёт в аду, находясь под тотальным контролем индуса. Просто прекратить с ним общаться не может, ведь у индуса есть связи в городе и к девушке приезжал человек с автоматом и угрозами. Родителям признаться боится, те назвали её сумасшедшей, за то что индус однажды уже отправлял им её обнажёнку. Она уже летала к нему в Индию, обвенчалась, а в этом июле отправится туда на постоянку, и человека будет уже не спасти. Ситуация настолько сложная, что я, как человек неравнодушный, просто не представляю, куда податься, а особенно ей, полностью запуганной личности. Поэтому я пишу сюда в надежде понять, куда обращаться, ибо я знаю, что если обратиться в полицию, её убьют быстрее, чем дело начнёт рассматриваться.
, вопрос №4164368, Сай, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли меня мобилизовать сразу после срочной службы как я отмечусь в военкомате?
Я срочник попал в дтп, виновник я. Въехал в зад киа рио на уазике. Причина дтп отвлекся от дороги Во врем езды стало плохо посмотрел в зеркала чтобы остановиться и так отвлекся, машину в самый последний момент заметил и где то на скорости 50-60км/ч въехал в машину которая остановилась чтобы повернуть За рулем киа сидела девушка она ударилась об руль и садина на ноге Спрашивал ее состояние в течение пару дней, говорила что голова немного кружится, а так всё нормально, ее муж спустя 3 дня где-то повез в больницу проверится чтобы проверится Дпс составил протокол и выписали штраф 1500р Вопрос такой как я буду нести мат ответственность Начальство с угрозой говорит что отправит меня на гауп вахту, смогут ли они меня отправить туда хотя есть такой вариант, но мне осталось служить две недели и короче говоря я ухожу на дембель через 14 дней Я вину свою признаю готов нести мат ответственность ни от чего не отказываюсь и не отрекаюсь Вопрос такой: 1. Отправят ли меня на гауп вахту? 2. Какую мат ответственность буду нести? 3. Будут ли судится со мной и каков итог будет, если меня не отправят на гауп вахту и я буду уже гражданским? 4. Могут ли меня мобилизовать сразу после срочной службы как я отмечусь в военкомате?
, вопрос №4164331, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164025, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
, вопрос №4163765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму
Здравствуйте, уважаемые юристы! Такая ситуация - заключал договор потребительского кредита со спорт залом, недавно договор расторг, согласно которому организация обязана в течение 30 дней перечислить на счет банка оставшуюся сумму за неиспользованный период. Срок в 30 суток прошел, деньги не поступают, кормят завтраками. Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму. На какие именно нормы гражданского законодательства и закона защиты прав потребителей и должен ссылаться при составлении претензии, при обращении в банк (если это обязательно) и при составлении иска в суд? Заранее спасибо!
, вопрос №4163636, Максим, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 12.08.2019