8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста

Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня компьютерные наушники, они на гарантии. В каждом наушнике находится три динамика, сабвуфер и вибро. В левом наушнике вышел из строя один динамик, я отнёс наушники на ремонт по гарантии. Через сорок три дня мне их вернули и сказали что всё якобы работает. Но, теперь не работает динамик в правом наушнике, не работает сабвуфер, не работает вибрация, не работает встроенный микрофон в этих наушниках, и осталась не сделанной та неисправность из-за которой я их отдавал на ремонт. На следующий день я обратно пошёл в магазин где я их покупал с предложением вернуть деньги или поменять мне товар, на что мне предложили опять оставить наушники на ремонт на непонятный срок. Но проблема в том что через 30ть дней на них уже закончится гарантия. Вопрос мой состоит в том что мне делать и как выйти из этой ситуации правым и не потерять свои деньги. Ответьте пожалуйста. Заранее очень благодарен.

Показать полностью
, Алексей Гапов, г. Славгород
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае я бы рекомендовал оставить наушники на ремонт и при получении проверить их у продавца, если все повториться то писать претензию о некачественно проведенно сервисном ремонте и требовать возмещения убытков.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Алексей, гарантия не кончится, так как в соответствии с ч. 3, ст. 20 ЗОЗПП-

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Пишите претензию с требованием возврата денег, так как это требование может быть Вами предъявленно в течении всего гарантийного срока и если в этот срок в товаре появляется недостаток, Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, исключение составляют технически сложные товары (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 ), к коим наушники не относятся.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2012