Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня компьютерные наушники, они на гарантии. В каждом наушнике находится три динамика, сабвуфер и вибро. В левом наушнике вышел из строя один динамик, я отнёс наушники на ремонт по гарантии. Через сорок три дня мне их вернули и сказали что всё якобы работает. Но, теперь не работает динамик в правом наушнике, не работает сабвуфер, не работает вибрация, не работает встроенный микрофон в этих наушниках, и осталась не сделанной та неисправность из-за которой я их отдавал на ремонт. На следующий день я обратно пошёл в магазин где я их покупал с предложением вернуть деньги или поменять мне товар, на что мне предложили опять оставить наушники на ремонт на непонятный срок. Но проблема в том что через 30ть дней на них уже закончится гарантия. Вопрос мой состоит в том что мне делать и как выйти из этой ситуации правым и не потерять свои деньги. Ответьте пожалуйста. Заранее очень благодарен.
Здравствуйте!
В данном случае я бы рекомендовал оставить наушники на ремонт и при получении проверить их у продавца, если все повториться то писать претензию о некачественно проведенно сервисном ремонте и требовать возмещения убытков.
Алексей, гарантия не кончится, так как в соответствии с ч. 3, ст. 20 ЗОЗПП-
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Пишите претензию с требованием возврата денег, так как это требование может быть Вами предъявленно в течении всего гарантийного срока и если в этот срок в товаре появляется недостаток, Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, исключение составляют технически сложные товары (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 ), к коим наушники не относятся.