Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за заказ в интернете после поэтапного увеличения оплаты?
Здравствуйте.
Я хотела заказать товар в интернет-магазине, стоимость которого была указана. После перечисления денег мне написали, что нужно заплатить ещё за сбор товара. После второго перечисления, сайт потребовал перечисления за его упаковку (или что-то в целом похожее). Неизвестно, сколько бы ещё нужно было переводить денег, поэтому я отменила заказ и попросила вернуть деньги. В ответ мне прислали заявление на возврат денежных средств, которое, согласно заявлению магазина, должно было быть рассмотрено а течении двух недель. По истечении указанного срока я написала письмо с вопросом о причине, по которой мое мнение появление всё ещё не рассмотрено. А ответ они прислали извинения за задержку. Пошла четвертая неделя, а никакого письма мне не прислали и, как я понимаю, не собираются присылать.
Куда можно обратиться в случае, если ответа так и не будет?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.