8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если нарушены права потребителя?

Здравствуйте. Купили в салоне МТС планшет в рассрочку на год и с такой же гарантией. Через полгода планшет сломался, мы отнесли его в тот же салон МТС, где и покупали. Нам сказали, что нужно сдать его, но их специалисты этим занимаются долго поэтому лучше сдать планшет в сервисный центр, с которым данная организация (МТС) сотрудничает и уже их специалисты посмотрят, разберутся и т.д. И срок у них поменьше. Мы так и сделали, сдали в ремонт по гарантии наш планшет. Через практически 1,5 месяца нам позвонили и сказали, что планшет не ремонтопригодный и нужно составить акт. Составили акт в этом сервисном центре и пошли с этим актом в салон МТС. А теперь самое интересное. При покупке серийный номер изделия списали с коробки, а в сервисном центре серийный номер списали с изделия. И теперь нам отказывают в приёме акта, в возврате денег или обмену на другое изделие. Как быть в такой ситуации, можно ли обратиться в суд?Т.к. свою ошибку никто признавать не хочет.

Показать полностью
, Любовь, г. Казань
Дмитрий Бирюков
Дмитрий Бирюков
Юридическая компания "юрист Бирюков Дмитрий Павлович", г. Йошкар-Ола

По закону о защите прав потребителей ответственность за некачественный товар несет продавец. Напишите претензию и в случае отказа обращайтесь в суд

0
0
0
0
Мария Мясникова
Мария Мясникова
Юрист, г. Самара

Добрый день!

Вы можете подать в суд в защиту своих прав. Но перед подачей иска, Вам следует направить претензию в адрес магазина, в котором покупали планшет. В претензии подробно изложите все обстоятельства спора: о неверно указанном серийном номере, о том, что была проведена проверка качества и планшет признан не ремонтопригодным. Копию заключения сервисного центра приложите к претензии. Предложите магазину на основании заключения вернуть вам деньги на указанные Вами реквизиты. По закону, магазин должен вернуть Вам деньги в течение 10-ти дней со дня получения претензии. 

Если магазин направит Вам письменный отказ, у Вас будет понимание как выстраивать свою позицию в суде. Кроме того, неудовлетворение претензии является основанием для наложения на магазин штрафа за неудовлетворение требований потребителя. Штраф взыскивается в Вашу пользу. В суде Вам могут потребоваться показания свидетелей, которые смогут подтвердить ошибку магазина и сервисного центра.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли не приходить в суд?
Здравствуйте, так случилось, что я стала понятой. Меня очень сильно уговартвали и мне пришлось согласиться, на тот момент я не знала того, что меня могут вызывать в суд и так далее. Позже я узнала, что меня могут вызвать. Я уезжаю в другой город на довольно длительное время и не смогу прийти в суд, если меня вызовут. Возможно ли не приходить в суд? Просто я очень боюсь каких-то последствий
, вопрос №4135311, Валентина, г. Москва
1400 ₽
Гражданское право
Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
1. ВВОДНЫЕ: В Договоре: 5. Ответственность сторон 5.1. Стороны согласовали что за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств виновная сторона несет ответственность, предусмотренную настоящим договором, Регламентом возмездного оказания курьерских услуг и положениями действующего законодательства Российской Федерации, а именно положениями статьи 15 (в части причиненного реального ущерба) и статьи 400 Гражданского кодекса РФ. В приложенном регламенте указано: 6.5. Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые иные косвенные убытки Клиента. ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. Вопрос 1: Для нас данная логистическая компания является основной и заказы оформляются на регулярной основе, те есть данные о среднем кол-ве и сумме заказов. По техническим причинам со стороны логистической компании заявки на доставку не могли быть оформлены и часть заказов было потеряно, те это наша упущенная выгода. Имеем ли мы право как юридическое лицо на компенсацию упущенной выгоды, ссылаясь на ГК РФ, несмотря на противоречащую формулировку в договоре с контрагентом? 2. ВВОДНЫЕ: В договоре указано: 5.7. Стороны освобождаются от ответственности по обязательствам, принятым на себя по Договору, если невыполнение явилось следствием действия непредвиденных обстоятельств (в т.ч. форс-мажора). И 1.4. Порядок оказания Исполнителем Клиенту услуг, а также порядок взаимоотношений Сторон, при исполнении настоящего Договора, установлены в Регламенте оказания курьерских услуг, который является неотъемлемой частью Договора. В приложенном регламенте указано: 6.12. Исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, либо просрочку исполнения принятых на себя по Договору и настоящему Регламенту обязательств, если они вызваны независящими от Исполнителя обстоятельствами. Указанные обстоятельства, помимо прочего, включают: … • форс-мажорные обстоятельства, а именно: военные действия, падение воздушного судна, автокатастрофа, эмбарго, эпидемия, пандемия, мятеж или массовые беспорядки, забастовки и т.п. … Согласно "Положение о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)" (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 N 173-14) (ред. от 30.03.2023): …В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства. К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых. Вопрос 2: Является ли кибер атака обстоятельством непреодолимой силы и форс мажором, на основании которого контрагент курьерская служба не будет нести ответственность за упущенную выгоду, при условии если технически заяви на логистику невозможно было оформить, те речь не идет о порче товара или задержке доставки. Вопрос 3: Какая судебная практика по вирусным кибер атакам, какие требования к тому, чтобы засчитать это обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором)? Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
, вопрос №4134634, Лина, г. Москва
Все
Здравствуйте я нарушил регистрационный режим и меня осудили с
Здравствуйте я нарушил регистрационный режим и меня осудили с постоновлением но судья сказала что я могу подать жалобы с приложенным договором на работу я гражданин Кыргызстана сегодня мне надо подать заявление или жалобу там я собрал договор с места работы уведомление с места работы есть справка из учебы и студенческий а так же регистрация о том что она у меня уже была готова в тот день когда осудили пожалуйста обьясните как написать жалобу если можно образец
, вопрос №4134459, АРЛЕН, г. Москва
Трудовое право
Прав ли работник в этой ситуации?
При увольнении работника его дважды ознакомили с разными приказами об увольнении по одному и тому же основанию от 12 сентября и от 14 сентября. Второй приказ был издан в связи с тем, что 13 сентября было получено письменное объяснение работника. Поскольку основание расторжения договора было связано с виновными действиями работника, он посчитал, что в данном случае нарушена норма ст. 193 ТК РФ и что его дважды привлекают к ответственности за один и тот же дисциплинарный проступок и обжаловал увольнение в суд. Прав ли работник в этой ситуации? Изменится ли решение задачи, если в качестве меры дисциплинарного взыскания работодателем было выбрано не увольнение по соответствующему основанию, а замечание или выговор?
, вопрос №4133979, Регина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2019