8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобщение доказательств стороной защиты

Добрый день, суд первой инстанции отказал в приобщении аудиозаписи в качестве невиновности. Апелляция оставила без изменений решение суда.Есть ли еще какая нибудь возможность чтоб приобщить записи и суд рассмотрел доказательства?

, Вера Викторовна, г. Ростов-на-Дону
Андрей Догадин
Андрей Догадин
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Следующая инстанция это кассация.

Но сразу скажу, что новых доказательств, они принимать не будут, особенно с учётом того, что в прошлых инстанциях было отказано.

Но всегда есть варианты. Кассационную жалобу можно написать в том числе на незаконность предыдущих отказов, соответственно на не соблюдение принципа состязательности, в связи с чем просить приговор отменить, с возвратом дела в суд 1 инстанции или в стадию следствия.

При изучении материалов дела можно выявить и иные недостатки свидетельствующие о незаконности проведённого расследования и рассмотрения дела судом.

1
0
1
0
Вера Викторовна
Вера Викторовна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое. Будем подавать кассационную жалобу.

Если нужна будет квалифицированная юридическая помощь с подготовкой жалобы и взгляд нового адвоката на дело — обращайтесь. Можно поработать за одну стоимость до Москвы.

0
0
0
0
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вера Викторовна, добрый день!

На каком основании суд первой и второй инстанции отказали в приобщении доказательства? Вы в устном порядке или в письменном заявляли ходатайство? Есть официальные отказы судов принятии доказательства?

Прошу Вас дать ответы на поставленные вопросы.

С уважением, 

Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»

А.М. Лобанов

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Это является доказательством вашего лечения Как мне забрать слепки?
Добрый день! Проводилось лечение у ортодонта в клинике. Договор присутсвует. Качеством лечения я не довольна, поэтому принято решение сменить клинику. В новой клинике запросили слепки зубов, что делаются перед установкой брекетов. Старая клиника отказывает в выдаче, ссылаясь "наш юрист запрещает нам выдавать, т.к. это является доказательством вашего лечения" Как мне забрать слепки? Я не могу перейти в другую клинику без них. Сделать копию старая клиника отказывается.
, вопрос №4136220, Елизавета, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Но доп соглашение со стороны автосалона не позволяет мне отказаться - сразу нивелируется скидка 450 тыс, которую якобы мне нужно вернуть
Добрый день! Подписала документы по автокредиту. Дома поняла, что доп услуги помощи на дорогах - это не обязательно со стороны банка. Но доп соглашение со стороны автосалона не позволяет мне отказаться - сразу нивелируется скидка 450 тыс, которую якобы мне нужно вернуть.
, вопрос №4135480, Кристина, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос: Как оформить доказательства хищение интеллектуальной собственности в онлайн режиме?
Доброго дня! Вопрос: Как оформить доказательства хищение интеллектуальной собственности в онлайн режиме?
, вопрос №4134025, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2019