8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет магазин, если с продавцом не получается связаться?

Вчера на почте забрали посылку, после вскрытия обнаружили, что товар не соответствует ожиданиям. Стоимость была изначально одна, на почте при оплате совершенно другая, при попытке связаться с продавцом бросают трубку, как поступить?

, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Можно ли сделать все это через почту, остается ли информация в самом почтовом отделении об отправителе?

да, конечно. Заказным с уведомлением отправляйте и уведомление Вам вернется, на нем будет отметка с датой отправления и получения.

0
0
0
0
Андрей Борисович Степанов
Андрей Борисович Степанов
Адвокат, г. Москва

Анастасия, здравствуйте. 

Вы приобрели товар дистанционным способом, поэтому в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 

При этом возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

В соответствии с вышеуказанной статьей Закона «О ЗПП»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

А если чек с почты не сохранился, но трек номер с указанием стоимости остался, в таком случае возможен будет возврат?

Анастасия, в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей:

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно подать на алименты в браке если ребенку 3, 3года, договориться не получается
Здравствуйте. Можно подать на алименты в браке если ребенку 3,3года, договориться не получается. Я мать - работаю . С отцом разъехались
, вопрос №4166688, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но как удалить эту информацию, если РКН не выдаёт URL страниц с этой информацией?
Здравствуйте, интернет-ресурс example.com (библиотека книг) включен в Единый реестр Роскомнадзора в соответствии со ст. 15.1 Уведомление о внесении в список (там, где содержатся URL запрещенных материалов) хостинг-провайдером получено не было. О чём было написано на все почты РКН от администрации и хостинг-провайдера. Внятного ответа или копию уведомления не хотят присылать. В переписке в РКН стало понятно, что на сайте есть "информация пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения". Удалить её не проблема, вопрос в том, что непонятно, что нужно удалить. Официальных списков литературы, которая ЗАПРЕЩЕНА и попадает под понятие "пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений" - нигде нет. Как добиться от РКН списка URL запрещенных материалов на сайте, чтобы удалить их? На запросы они отвечают только то, что информация присутствует и она не удалена. Как удалите - пишите. Но как удалить эту информацию, если РКН не выдаёт URL страниц с этой информацией? На сайте сотня тысяч книг и самим её не найти (да и не определить пропаганда это или нет).
, вопрос №4166108, Админ, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2019