8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата дороги в отпуск на личном авто в бюджетной организации

У жены оплачивается дорога в отпуск. Едим на личном авто. Работодатель бюджетная организация. Но правила по которым предлагают считать расходы странные. В другой бюджетной было проще - командировочное с отметками и доки на авто и считали по тех данным авто. А нынешняя предлагает собирать чеки, без отметок о прибытии, типо они сами по чекам отследят маршрут, и не дай бог где то по пути задержаться судя по датам на чеках. Они идиоты или так допустимо?

, Федор, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Устинов
Дмитрий Устинов
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте, Федор.

Попросите ознакомиться с положением, действующем в организации, устанавливающее правила возмещение расходов при использовании личного транспорта в отпуске. Говорить могут все что угодно, главное документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества?
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной инвалидом колясочником 1 группы, он проживает в доме интернате для престарелых и инвалидов, у нас завязались отношения, он на некоторое время оттуда приезжал ко мне в гости, но по личным обстоятельствам мы вместе жить не смогли. Но мы хотим официально заключить брак, чтобы я всегда без проблем могла навещать его в больнице в случае чего, а проживать постоянно он будет в доме престарелых, а ко мне только приезжать в гости. То есть регистрировать его в своей квартире я не буду. В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества? Если например мы решим развестись (или даже во время брака) не сможет ли он претендовать на проживание в моей квартире, официально находясь в доме престарелых?
, вопрос №4122612, Ирина, г. Москва
Семейное право
24 независимо от того, останется ли авто на территории РФ или нет?
Добрый день, прошу Вас подсказать, как быть в данной ситуации: я гражданин РФ с семьей выехал из зоны боевых действий в ДНР ч/з Украину, Польшу, Беларусь в РФ на личном авто украинской регистрации. 11.03.24 истек срок временного ввоза этого автомобиля. Таможенный орган вынес мне административное взыскание за нарушение срока временного ввоза – пока просто предупреждение без штрафа. Скажите пожалуйста, я еще могу вывезти авто с территории России БЕЗ уплаты таможенных платежей и утильсбора, напр. в Польшу или Грузию, чтобы там его продать? Или обязательство по уплате тамож платежей и утиль сбора возникло после истечения срока временного ввоза 11.03.24 независимо от того, останется ли авто на территории РФ или нет?
, вопрос №4122336, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Здравствуйте, организацию переименовали, может ли работнику который уже работает там более 19лет назначить отпуск за период от момента переименования, а не положенный 36 дней?
Здравствуйте, организацию переименовали, может ли работнику который уже работает там более 19лет назначить отпуск за период от момента переименования, а не положенный 36 дней?
, вопрос №4121516, Алена, г. Иркутск
Автомобильное право
Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
Арендую легковой автомобиль для личного использования у ЮЛ. По договору техобслуживание и техосмотр я должен проходить самостоятельно и за свой счёт. Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
, вопрос №4121148, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2019