8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пылесос Кирби

Пылесос Кирби

Здравствуйте.

Произошла ситуация, родители подписали договор купли продаж на пылесос кибри. И все как описывают на форумах, на утро поняли что натворили. Теперь на руках у них демонстрационный пылесос и договор купли продажи. Коробку из под пылесоса и документы на него продавец забрал с собой. договор на кредитование в банке сказал что подвезет чуть позже. После их звонка в офис фирма о расторжение договора - поступил отказ о расторжение и угроза подачи иска в суд за несоблюдение договора. Так же поступил звонок о необходимости внести первый взнос. договора о кредитование нет. Подскажите как поступить в этой ситуации

Заранее спасибо, Дмитрий

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Юрий Павлюченко
Юрий Павлюченко
Юридическая компания "Юридическая компания Советник", г. Санкт-Петербург

Если вас ввели в заблуждение (а так видимо и получилось), вы вполне имеете право расторгнуть договор. Нужно также прочитать внимательно договор купли-продажи, не противоречат ли его условия законодательству РФ. Используйте все свои права в соответствии  с Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Также непонятно каким образом вы заключили кредитный договор, в банке вы не были, договор не подписывали, информацию об условиях кредита не получали, скорее всего, вам что то «дали» для подписи и вы подписали, хотя есть процедура подписания кредитного договора.

   непонятно также почему забрали упаковку и почему не передали документы на товар. Вопросов много, насколько знаю, стоимость пылесоса весь значительна. Угроза подать на вас в суд  как правило, голословна, а вот вам нужно отказываться от «такого товара», если полагаете, что вы заключили договор вследствие заблуждения относительно свойст товара, его цены, условий оплаты и т.д. и.т.п

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель. Выдали заказ наряд на проверку качества сказали ждать 20 дней.как ускорить этот процесс? Спасибо
, вопрос №4086466, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300, после оплаты жена решила
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300,после оплаты жена решила уточнить,действительно ли щетка оригинальная на что ей сказали что это аналог.Она отказалась от неё на что ей согласились вернуть деньги,приехав за деньгами сотрудник сказал,что щетку уже заказали и нужно посать заявление на рассмотрение данной ситуации,которое будует рассматриваться 10 дней…
, вопрос №4082523, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности, его отправили на
Добрый день!Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности,его отправили на экспертизу которая будет в течении 45 дней Сегодня 9 апреля получается прошло более 45 дней ,а точнее 56 дней.Договаривались о возврате средств с продавцом из за тог что срок технического сервиса привысил 45 дней . Сейчас же говорят что акт был составлен лишь 29 февраля в техническом сервисе ,а до этого времени пылесос был в пути.Получаетчя нам утверждают что время в пути не идет в счет 45 дней. Подскажите пожалуйста время технического сервиса считается с того дня когда мы передали товар продавцу ?
, вопрос №4077909, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили пылесос, написано в описание характеристики что сенсорное управление а там его нет Как вернуть его
Купили пылесос ,написано в описание характеристики что сенсорное управление а там его нет Как вернуть его
, вопрос №4059126, Никита, г. Апатиты
Дата обновления страницы 02.10.2013