8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат задолжности по аллиментам

здравствуйте я в разводе 4 года и задолженность бывшего мужа по алиментам составляет 280 000 ,долг он не выплачивает скрывается от судебных приставов,ну по крайней мере они мне так говорят.живем на пенсию дочки,она инвалид 1 группы и мою,скажите куда мне обратится что бы взыскать с него задолженность .спасибо

, Любовь, г. Пенза
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское
рейтинг 7.8

Любовь, добрый вечер!

Обращаться с целью взыскания алиментов следует в службу судебных приставов. Если приставы бездействуют, не выполняют надлежащим образом свои обязанности по взысканию алиментов и задолженности по алиментам, пишите жалобу на такие действия (бездействие) пристава, жалоба подается вышестоящему судебному приставу. Или обращайтесь в суд с заявлением по таким действиям (бездействию) пристава. Также Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о неуплате алиментов отцом ребенка, поскольку здесь наблюдается состав административного правонарушения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
У меня имеется задолжность по алиментам В данный момент ребёнок
У меня имеется задолжность по алиментам. В данный момент ребёнок проживает со мной, я его отец.Бывшая супруга умерла. Я через суд приостановил начисления по алиментам.Но долг остался что дальше.Мне пристав который вел, сказал что будет дело переданно другому приставу. Что мне ожидать будут опять аресты по счетам или что?
, вопрос №4105115, Валерий, г. Сердобск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Взяла кредит для строительства дома, а гражданский муж выставил его на продажу, мы с ним разошлись, а задолжности остались на мне
Взяла кредит для строительства дома, а гражданский муж выставил его на продажу, мы с ним разошлись, а задолжности остались на мне
, вопрос №4102819, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.07.2019