8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в предоставлении книги жалоб в компьютерном магазине

Добрый день. Хотел написать претензию в компьютерном магазине, мне отказали в предоставлении книги жалоб и предложений. Мотивируя тем что я ничего не приобретал и не составляли договор. А претензия была в работе магазина. Продавцы являются на работу 10-30 хотя магазин работает с 9-00. Так что если отказали в жалобной книге спор перерастает в жалобу. И как мне подать жалобу?

, Павел, г. Нижний Новгород
Юлия Пигорева
Юлия Пигорева
Юрист

Добрый день. Вы не должны просить Книгу жалоб, она должна находиться в магазине на видном, доступном для покупателя (посетителя) месте. Вдобавок, Вам должны дать ручку стол и стул, чтобы Вам было удобно писать жалобу. 

Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346 «Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания» (вместе с «Инструкцией о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания», утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139)

1. Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. (Форма книги прилагается.)
2. Книга жалоб и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте.
3. В универмаге или магазине, имеющем отделы, Книга жалоб и предложений ведется в каждом отделе, а в крупных предприятиях общественного питания — во всех залах обслуживания.
4. В магазине самообслуживания Книга жалоб и предложений находится на каждом этаже в узле расчета.
5. В павильоне, киоске, палатке, автолавке Книга жалоб и предложений помещается на видном месте и предъявляется покупателям по первому требованию.
6. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.

Время работы продавцов Вас не должно интересовать. При входе в магазин указано время работы магазина, то в это время продавцы должны обеспечивать его работу, т.е. выполнять свои рабочие функции. 

Статья 11 Закона о защите прав потребителей:

2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

В случае нарушения Ваших прав Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В отношении магазина будет проведена проверка, о ее результатах Вас уведомят. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Автомобильное право
Возможен ли вариант предоставления разных договоров в банк и ГИБДД?
Добрый день! Оформил автокредит на сумму 1.5 млн руб. Банку необходимо предоставить договор купли-продажи, где сумма авто будет указана не ниже 80% от кредита. Продавец в договоре данную сумму указывать не желает. Возможен ли вариант предоставления разных договоров в банк и ГИБДД? Подскажите, пожалуйста, сверяет ли банк договор, который я им отправлю, с договором, предоставленным в ГИБДД?
, вопрос №4103062, Сергей, г. Владивосток
Уголовное право
Имело ли право предприятие размещать коммерческую тайну в компьютерной системе?
Сотрудник предприятия по производству Тарасенко А.Р. скопировал сведения, составляющие коммерческую тайну, на свою флеш-карту для подготовки отчёта на домашнем компьютере. К данным сведениям он был допущен. Директор предприятия, выявив с помощью IT-специалистов факт копирования, пригрозил уволить его. ссылаясь на подпункт «в» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Тарасенко возмутился, утверждая, что нарушения информационного законодательства с его стороны нет. Кто прав в данной ситуации: директор или Тарасенко А.Р.? Каким образом Тарасенко должен был оповещен о коммерческой тайне? Имело ли право предприятие размещать коммерческую тайну в компьютерной системе?
, вопрос №4102115, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Обманули в компьютерном клубе что делать
Обманули в компьютерном клубе что делать
, вопрос №4101743, Лаврентий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2019