Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить какую-то компенсацию за испорченный товар?
Здравствуйте,получила на почте несколько небольших простых посылочек.Сразу не обратила внимание,что они были скреплены степлером.Прошло две недели,решила вскрыть и поняла,что товар испорчен,т.к степлером проткнули все шарики,лежавшие в этих пакетах.Возможно ли получить какую-то компенсацию,за испорченный товар?
Добрый день, Ирина.
Для начала направьте претензию Почте.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В данном случае на сколько я понял речь идет не о случайной гибели вещи, а фактический преднамеренном повреждении сотрудниками почты.
Ирина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.