8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вопрос: как-то можно компенсировать нам расходы?

Здравствуйте.

Имею авто Фолькс Каравелла с Сент 2016 года. Гарантия закончилась в Сент 2018. С первого дня эксплуатации уходил антифриз. На всех ТО указывали жалобу. Причину не устраняли. Со всех 3 ТО имеем акты заключения, где указаны наши жалобы на протяжении 2хлет. По истечению гарантии обращались в сервис. Специалистов по нашему авто нет в городе. В апреле этого года залили Антифриз до максимума, поехали в командировку в Казань. Там начал сильно уходить антифриз. Обратились к специалистам. После всех "анализов", компрессии и т.д.Оказалось, что все это время антифриз уходил в двигатель. Всё снимали, разбирали. В итоге менять головку двигателя. Оригинал стоит 100 000. Катализатор "в саже". Перепаивали, чистили и т.д. Следующая должна была быть турбина. Но турбина жива.

Машина до сих пор в ремонте. Заказали кучу запчастей, плюс работа.

Вопрос:как-то можно компенсировать нам расходы? Ведь мы заявляли на каждом ТО,что есть проблемы. Они ж понимали, что компрессия ничего не даёт и надо дальше лезть. В итоге все в двигателе. Здесь явно их вина с первого дня.

Или это все бесполезно? Через суд? Страховая?

Показать полностью
, Ольга, г. Самара
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Ольга! 

Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Таким образом, Вы вправе предъявить претензию продавцу даже после истечения гарантийного срока, при этом представив доказательства того, что недостаток возник до передачи товара покупателю.

Если продавец откажет в возмещении, то рекомендую Вам обратиться в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Самара

Доказать я могу только, что неисправность была и ее не устраняли. А так же то, что нас застала эта ситуация в дороге и мы не можем даже машину забрать и эксплуатировать. Мы просто ее оставили в ремонте.

Мне им письмо составить? Или как это сделать?

Что оно из себя представляет? Что в нем должно быть?

Сервис находится в Стерлитамаке. Ехать туда нет возможности пока.

Сначала необходимо получить заключение о наличии неисправности и размер стоимости её устранения, на основании этого документа составить претензию продавцу, которую направить заказным письмом с уведомлением, приложив к нему копию заключения о неисправности и стоимости, а также все документы, подтверждающие, что неисправность имела место с момента приобретения автомобиля. Претензию необходимо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении (как доказательство в суд о направлении и вручении претензии). Если продавец откажет в возмещении расходов — составить иск в суд и направить его либо по своему месту жительства, либо по месту нахождения продавца (выбор за Вами).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли в суде просить уменьшение суммы за адвоката?
Здравствуйте. В ходе дела о моральном ущербе адвокат истца в суде строит свои доводы на основании "платежеспособности" ответчика. На судебном заседании предоставил фото земельного участка со стороны улицы, опросил соседей, утверждает что мы "шикарно живем", потому что у семьи много движимого имущества. Все эти данные не имеют никакого отношения к делу, так как сам ответчик не заявляет о своем тяжелом материальном положении. 1. Является ли это вторжением в частную жизнь ответчика? Можно ли подать встречный гражданский иск в такой ситуации? Жалоба в адвокатскую палату и так будет написана. 2. Определения суда еще нет, но если мы проиграем дело, платить истцу за расходы на адвоката мы не хотим, так как он абсолютно некомпетентен. Можно ли в суде просить уменьшение суммы за адвоката?
, вопрос №4122692, Александра, г. Москва
Наследство
Можно как то минимизировать эту задолженость?
Ситуация такая. Умер бывший муж, жил в муниципальной квартире, в которой зарегестрирована наша с ним общая дочь 13 лет и его дочь от первого брака 20 лет. Накопился приличный долг за комунальные платежи. Старшая дочь подала иск о разделе лицевых счетов и разделе расходов за комуналку в равных долях, за последние три года. Можно как то минимизировать эту задолженость?
, вопрос №4122281, Любовь, г. Волхов
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Трудовое право
И компенсирует ли СФР месяца до подачи заявления на пособия?
Здравствуйте, была уволена 01.03 находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? Также может у кого то есть контакты юриста по труду ? И компенсирует ли СФР месяца до подачи заявления на пособия ?
, вопрос №4121796, Дарья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы, до подачи заявления на пособия как безработной?
Здравствуйте, 01.03 была уволена находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы , до подачи заявления на пособия как безработной ?
, вопрос №4121785, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2019