8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Продали б.у товар под видом нового в DNS

Приобрёл насосную станцию (поверхностный насос) через интернет магазин DNS. Забирал в эту пятницу 12 числа. В магазине проверить её не возможно технически нет у них такой возможности, по этому сказали что на проверку 14 дней.

Принёс домой начал рассматривать и оказалось что станция б.у. (вода на входе и выходе, есть шум чего то на подобии песка в гидроаккумуляторе). Позвонил в магазин сказали что ой ничего страшного приносите мы закажем новую а эту на возврат, однако когда принёс в магазин то принимать её отказались! Сразу же технически сложный товар, давайте экспертизу (а я её даже не включал даже если там что то не так то это значит что ей пользовался кто то до меня). а если она исправна будет то скажут что нет оснований для замены :( хотя вполне возможно что она повреждена и едва отработает гарантию.

Подскажите что можно сделать в такой ситуации? обидно до не возможности я ведь за новый товар то заплатил, б.у я мог и на авито в 3е дешевле купить.

Показать полностью
, Иван, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Принёс домой начал рассматривать и оказалось что станция б.у. (вода на входе и выходе, есть шум чего то на подобии песка в гидроаккумуляторе).

Иван

А Вы данные факты как-нибудь зафиксировали?

Начну с того, что насосная станция к технически сложным товарам не относится, поскольку не включена в перечень определенный постановлением  Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Во-вторых, поскольку речь идет о продаже бывшего в употреблении товара, то Вас должны были поставить об этом в известность перед его покупкой, на что обращает внимание ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Если такая информация до Вас доведена не была то в силу ст. 12 Закона Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата оплаченной суммы.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В данной ситуации, я Вам советую самостоятельно обратиться в экспертное учреждение провести осмотр насосной станции, зафиксировать факт ее эксплуатации ранее и на этом основании подать письменную претензию с требованием о возврате оплаченной суммы.

Если в течение 10 дней требование удовлетворено не будет — обращаетесь в суд. 

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Красноярск

К сожалению нет, я честно говоря не мог подумать что такое вообще может быть магазин крупный и за ним подобного не было замечено, это же не алиэкспресс.  Звонок  в интернет магазин был в этот же день было предупреждение «ведётся запись разговора» и девушка на другом конце провода опять говорила про 14 дней и про возможную замену.

Полагаю, что продавец скроет эту запись от суда. Но свидетельские показания — допустимые доказательства.

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Иван! Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Продав Вам товар, бывший в употреблении, продавец фактически не предоставил Вам информацию об этом, что повлияло на Ваш выбор товара. В этом случае Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Однако, бремя доказывания того, что при продаже товар был не новый, а был в эксплуатации лежит на Вас.

0
0
0
0

Если у Вас имеются такие доказательства — свидетельские показания, видеозапись, фотографии (это допустимые доказательства), то смело направляйте претензию продавцу, а в случае его отказа возвратить денежные средства за товар — подавайте иск в суд с требованиями о взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Подготовку документов (претензии и иска) Вы можете заказать на сайте в разделе «Документы» либо обратившись в чат к любому юристу сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Можно ли получить не годность к военной службе, по статье 9 пункта б расписания болезней
Можно ли получить не годность к военной службе, по статье 9 пункта б) расписания болезней. Здравствуйте, я военнослужащий приехал с СВО, сделал МРТ позвоночника по причине боли в спине, по результатам больше всего тревожит Гемангиома l4 позвонка с размером 7х6х8 мм, подскажите при прохождении ВВК какую категорию годности мне могут поставить ?
, вопрос №4033311, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
Наследство
Свекровь вступила в наследство на 1, 7 часть от автоприцепа "7тысяч", как теперь мне ездить с ним и как сделать что б полностью оформить на себя, выкупить 1, 7
Свекровь вступила в наследство на 1,7 часть от автоприцепа "7тысяч" ,как теперь мне ездить с ним и как сделать что б полностью оформить на себя ,выкупить 1,7!?
, вопрос №4031672, Мария, пгт. Междуреченский
Семейное право
Совкомбанк выставил на торги квартиру, продал банк, у нового покупателя документов нет, тк дело ещё не окончено, будут после 11 марта, вещи часть вывезли, остальная часть в квартире
Совкомбанк выставил на торги квартиру, продал банк, у нового покупателя документов нет, тк дело ещё не окончено, будут после 11 марта, вещи часть вывезли, остальная часть в квартире. Замок сменил инет доступа в квартиру. Со мной общаться не хочет
, вопрос №4031256, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2019