8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По плохой записи камеры видно, что покупатель оставил телефон и сестра нашла его, что ждать?

Сестра работает продавцом в магазине, одна из посетительниц оставила телефон .Через какое-то время она пришла и заявила, что оставила его в магазине. При визуальном осмотре магазина телефон не нашли. Были вызваны сотрудники полиции,со всех сотрудников магазина сняли отпечатки пальцев. Когда посмотрели камеру увидели, что покупатель оставил телефон,но качество записи видео было очень плохим и как телефон уронили на пол было непонятно.Когда сестра стала осматривать полы и зазоры между витрин,то нашла телефон ,руками его брать не стала, взяла целлофановым пакетом позвонила в милицию объяснила как он был найден.При этом сотрудник полиции обвинял её ,что это она его украла и сама подкинула. Телефон в итоге ,по требованию сестры и директора забрали на проверку отпечатков пальцев.Теперь переживаю и боюсь,что мою сестру могут обвинить ,как ей себя нужно вести и чего ожидать!? Прошу вашего совета.

Показать полностью
, Елена, г. Черногорск
Татьяна Пегова
Татьяна Пегова
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Елена! 

Вам не стоит беспокоиться раньше времени. Если вашу сестру вызовут для допроса в качестве подозреваемого она может воспользоваться правом не свидетельствовать против себя ст. 51 Конституции РФ. По данному факту и заявлению гражданки будет проведена доследственная проверка в период до 30 суток. После этого принимается решение о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовного дела. Вы можете заключить соглашение с адвокатом, если такой возможности нет, то при допросе в качестве подозреваемого ей будет приглашен государственной адвокат. Скорее всего уголовное дело будет возбуждено по п. В ч. 2 ст. 158 УК РФ. Это преступление средней тяжести, которое можно прекратить в связи с примиреним сторон в суде. Для этого необходимо возместить материальный ущерб от преступления. По вашим словам он уже возмещен, так как телефон возвращен.

Дальнейшие консультации возможны в чате на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
600 ₽
Наследство
И еще вопрос - нужно ли мне будет платить какой-то налог на наследство?
Моя мама владелица 3-х комнатной квартиры. У нее, четверо взрослых детей - я, моя сестра и два брата. Братья, я и мама прописаны в квартире (у сестры свое жилье). Год назад мама поделила квартиру на три доли. По одной доле подарила братьям (оформила дарственные), третьей владеет сама (но живет в другом месте). Эту свою долю она хочет оформить на меня в завещании. У меня сложные отношения с братьями и особенно с сестрой. В связи с этим вопрос - когда придет время мне вступать в наследство, нужно ли будет братьям и сестре писать какие-то бумаги, что они не претендуют на часть завещанной доли? Могут ли они или кто-то из них потребовать, чтобы я свою наследуемую долю поделила на всех? И еще вопрос - нужно ли мне будет платить какой-то налог на наследство?
, вопрос №4096244, Анна, г. Москва
Жилищное право
В наследство после папы никто не вступал( просто сестра осталась жить в той квартире, а мы с мужем получили от
В 92 году умер папа. С сестрой договорились , что эта квартира ей, а мне которая останется от мамы. Договор был на словах. Теперь сестра претендует и на мамину квартиру. В наследство после папы никто не вступал( просто сестра осталась жить в той квартире, а мы с мужем получили от предприятия и я выписалась( в приватизации нигде не участвовала) имею ли я право хоть на что то в папиной квартире
, вопрос №4096090, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2019