8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать от интернет-магазина поставить заказанный товар, а не его муляж?

Заказал товар в интернет магазине, в его описании указывается производитель код производителя, пришло уведомление на почту - ваш заказ № ... от ... товар количество стоимость... и тд. это был смартфон DEMO версии (урезанная версия), стоимостью 9руб, что могло являться ошибкой сайта, потому как ранее заказывал и покупал также у них товар за 5руб, 6шт... продали без слов... хотя после моего заказа стоимость этого товара увеличилась до 437руб. Стоимость смартфона должна быть в районе 5-10 тыс руб... мне позвонили с магазина и сказали что это муляж - пластиковая коробочка. я позвонил производителю товара (оффициальная техподдержка Самсунг), и мне сказали что никаких коробочек пластиковых, муляжей они не выпускают, а вот DEMO версии смартфона этого - выпускают. Вопрос - если мне попытаются выдать какието муляжи-коробочки, могу ли я требовать выдать мне товар по названию от производителя и по той стоимости что указана в высланных данных о заказе на мою почту ?

Показать полностью
  • Screenshot_19
    .jpg
  • Screenshot_20
    .jpg
  • Screenshot_19
    .jpg
  • Screenshot_20
    .jpg
  • Screenshot_21
    .jpg
  • Screenshot_19
    .jpg
  • Screenshot_20
    .jpg
, Сергей, г. Пушкин
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете требовать прислать Вам именно тот товар, что Вы заказали первоначально. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» говорит, что

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Далее, ст. 12 ФЗ говорит, что 

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если Вам будет продан не тот товар, тогда можете требовать или обмен, или возврата суммы. 

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Пушкин

Т.е. если продавец интернет магазина выставил товар по очень низкой цене (в сотни, тысячи раз ниже рыночной (видимо по ошибке)), описав его согласно закону а также обработав мой заказ и выслав подтверждение на мою электронную почту в том числе с указанием когда и где я его смогу забрать — обязан мне предоставить заказанный товар, согласно описанию в высланном мне письме?

Сергей
Сергей
Клиент, г. Пушкин

Т.е. если продавец интернет магазина выставил товар по очень низкой цене (в сотни, тысячи раз ниже рыночной (видимо по ошибке)), описав его согласно закону а также обработав мой заказ и выслав подтверждение на мою электронную почту в том числе с указанием когда и где я его смогу забрать — обязан мне предоставить заказанный товар, согласно описанию в высланном мне письме?

Похожие вопросы
Семейное право
И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
Здравствуйте , у мужа беременная любовница. Ей ребенок нне нужен хотим усыновить ляльку подскажите как можно это все сделать законным путем ( она не против отдать ребенка нам) но только так что что бы ее дети которые есть у нее не пострадали? возможно написать отказ в род доме? И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
, вопрос №4100719, Кристина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Алименты
Здравствуйте скажите пожалуйста должен ли работодатель высчитывать алименты с аванса а не только с зарплаты, если судебный приказ направлен напрямую работодателю, а не через судебных приставов
Здравствуйте скажите пожалуйста должен ли работодатель высчитывать алименты с аванса а не только с зарплаты, если судебный приказ направлен напрямую работодателю, а не через судебных приставов. В судебном приказе указано что 50% от всех доходов. Если должны высчитывать с аванса укажите пожалуйста какой это закон.
, вопрос №4099474, Оксана, г. Ангарск
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2019