Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать от интернет-магазина поставить заказанный товар, а не его муляж?
Заказал товар в интернет магазине, в его описании указывается производитель код производителя, пришло уведомление на почту - ваш заказ № ... от ... товар количество стоимость... и тд. это был смартфон DEMO версии (урезанная версия), стоимостью 9руб, что могло являться ошибкой сайта, потому как ранее заказывал и покупал также у них товар за 5руб, 6шт... продали без слов... хотя после моего заказа стоимость этого товара увеличилась до 437руб. Стоимость смартфона должна быть в районе 5-10 тыс руб... мне позвонили с магазина и сказали что это муляж - пластиковая коробочка. я позвонил производителю товара (оффициальная техподдержка Самсунг), и мне сказали что никаких коробочек пластиковых, муляжей они не выпускают, а вот DEMO версии смартфона этого - выпускают. Вопрос - если мне попытаются выдать какието муляжи-коробочки, могу ли я требовать выдать мне товар по названию от производителя и по той стоимости что указана в высланных данных о заказе на мою почту ?
- Screenshot_19.jpg
- Screenshot_20.jpg
- Screenshot_19.jpg
- Screenshot_20.jpg
- Screenshot_21.jpg
- Screenshot_19.jpg
- Screenshot_20.jpg
Здравствуйте. Да, можете требовать прислать Вам именно тот товар, что Вы заказали первоначально. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» говорит, что
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Далее, ст. 12 ФЗ говорит, что
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если Вам будет продан не тот товар, тогда можете требовать или обмен, или возврата суммы.
Т.е. если продавец интернет магазина выставил товар по очень низкой цене (в сотни, тысячи раз ниже рыночной (видимо по ошибке)), описав его согласно закону а также обработав мой заказ и выслав подтверждение на мою электронную почту в том числе с указанием когда и где я его смогу забрать — обязан мне предоставить заказанный товар, согласно описанию в высланном мне письме?
Т.е. если продавец интернет магазина выставил товар по очень низкой цене (в сотни, тысячи раз ниже рыночной (видимо по ошибке)), описав его согласно закону а также обработав мой заказ и выслав подтверждение на мою электронную почту в том числе с указанием когда и где я его смогу забрать — обязан мне предоставить заказанный товар, согласно описанию в высланном мне письме?