8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент пришел с претензией к качеству стрижки спустя 3 недели

Здравствуйте! Я директор салона красоты. Клиент пришел с претензией на качество стрижки спустя 3 недели!!! И требует возврата денег! При этом это был 2 раз у того же мастера! 1й раз ей тоже не понравилось, но она все равно ОПЯТЬ записалась к нему же!

, ИРИНА, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

По закону под недостатком товара (работы, услуги) понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Если с учетом приведенного определения в выполненной работе (оказанной услуге) усматривается наличие недостатка, то необходимо будет удовлетворить требования клиента, если он докажет, что недостаток возник из-за Вас.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Спустя 7 месяцев приходит уведомление с места работы, направленное также университету и комитету здравоохранения о том, что я расторгла трудовой договор по собственной инициативе
Добрый день! Прошла обучение в ординатуре по целевому направлению. Отработала 1 год из 3х, уволилась по собственному желанию. Спустя 7 месяцев приходит уведомление с места работы, направленное также университету и комитету здравоохранения о том, что я расторгла трудовой договор по собственной инициативе. Через неделю приходит уведомление из комитета с примерно таким же содержанием. Подскажите, пожалуйста, я должна сейчас что-то предпринимать по закону или просто жду штрафа и реквизитов для оплаты? Заранее спасибо!
, вопрос №4101917, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Трудовое право
Могу ли как нибудь я уволится с сво?
Здравствуйте. Меня мобилезовали на сво,но спустя примерно месяц на моё рабочее место пришла бронь, плюс недавно родился 3 ребенок от второго брака,от первого брака 2 детей. Могу ли как нибудь я уволится с сво?
, вопрос №4100729, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 13.07.2019