Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине не хотят ремонтировать коляску по гарантии?
здравствуйте! на коляске детской полетели подшипники, в сервисном центре говорит что не гарантийный случай! виновата я и дороги! не должны ли они их заменить если коляска еще на гарантии
Саша!
Действительно, по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право предъявить претензии продавцу по качеству товара (ст. 18). Продавец должен принять товар и провести проверку качества, при необходимости — экспертизу, после чего можно принимать решение — кто прав в этой ситуации. Пока не проверено качество и не установлена причина поломки разрешить спор не получится, а окончательное решение может быть за судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте!
Случай неоднозначный, без экспертизы не обойтись.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.