Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть фен и забрать деньги?
Здравствуйте, купила фен ровно две недели назад, сегодня впервые им воспользовалась и поняла что он перегревается и выключается. Могу ли я его вернуть и забрать деньги?
Злравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.